Бланк предписания при обследовании энергетического хозяйства



Приложение N 9. Образец предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства


См. данную в редакторе MS-Word Приложение N 9к Административному регламенту () Образец УПРАВЛЕНИЕ (____ОТДЕЛ) ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ _______________________________________________________________________ (адрес уполномоченного органа) Номер дела ____________________ Экземпляр N _____________ Предписание N ___ об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства ______________________ «____» ____________ 20__ г. (место составления) Выдано ________________________________________________________________ (наименование застройщика или заказчика, _______________________________________________________________________ либо лица, осуществляющего строительство) _______________________________________________________________________ строительства, реконструкции в отношении ___________________________________________________________ (ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства ___________________________________ (наименование _______________________________________________________________________ объекта капитального строительства) расположенного по адресу _____________________________________________ (указать почтовый _______________________________________________________________________ или строительный адрес объекта капитального строительства) По результатам проведенной проверки составлен акт N _____ от_____20____ на основании которого предписываю: _______________________________________________________________________ (меры по устранению нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм _______________________________________________________________________ и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации с указанием сроков их выполнения) О выполнении настоящего предписания в срок до _______ 20__ г. уведомить _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (наименование, адрес органа государственного строительного надзора) ______________ _____________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (должность) Экземпляр предписания получил: (заполняется представителем застройщика или заказчика, либо лица, осуществляющего строительство, с указанием реквизитов документа о представительстве) «____» ____________ 20__ г.

______________ _____________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (должность) < приложение> Приложение >> Содержание

Предписание: образец 2021 года, форма, срок исполнения, порядок выдачи

› На чтение19 мин. Просмотров1379 Обновлено 05.11.2020

  1. Поиск по фразе «Разное» по всему сайту
  2. Разное: образцы (Полный перечень документов)
  3. «Предписание на выполнение задания. Форма N 16».doc
  1. Предписание на проведение осмотра помещений и территорий сотрудниками отдела таможенной инспекции и оперативно-разыскного отдела Московской северной таможни
  2. Предписание о введении особого режима приемки готового препарата
  3. Предписание на проведение осмотра помещений и территорий при проведении таможенной ревизии
  4. Предписание нарушителям правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации, обнаруженным при авиационной охране лесов. Форма N 7
  5. Предписание на осуществление сопровождения автомобилем (автомобилями) госавтоинспекции транспортных средств (образец)
  6. Предписание о введении особого режима приемки готовых иммунобиологических препаратов
  7. Предписание на машины, не прошедшие технический осмотр, об устранении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин с указанием причин и сроков устранения обнаруженных недостатков
  8. Предписание на проведение проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта
  9. Предписание направившей эксперта организации на проведение медико-экономического контроля объемов и экспертизы качества медицинской помощи в лечебно-профилактическом учреждении
  10. Предписание на убытие к новому месту прохождения альтернативной гражданской службы
  1. Скачано документов

Занесено в базу Внесены исправления в

  1. Все документы
  2. Договоры
  1. Договор пожизненной ренты
  2. Договор поручения
  3. Договор купли-продажи
  4. Договор страхования
  5. Договор аренды
  6. Договор о совместной деятельности
  7. Договор купли-продажи имущества
  8. Договор залога
  9. Договор аренды транспортного средства
  10. Договор займа
  11. Договор на оказание услуг
  12. Договор купли-продажи недвижимости
  13. Учредительные договоры
  14. Договор бытового подряда
  15. Договор комиссии
  16. Договор бытового проката
  17. Договор доверительного управления
  18. Договор купли-продажи валюты и ценных бумаг
  19. Договор мены
  20. Договор поручительства
  21. Договор аренды земельного участка
  22. Агентский договор
  23. Защита прав собственности
  24. Брачный договор
  25. Договор аренды предприятия
  26. Договор купли-продажи земельного участка
  27. Договор кредита
  28. Договор аренды нежилого помещения
  29. Трудовой договор
  30. Договор безвозмездного пользования
  31. Договор уступки права требования
  32. Договор строительного подряда
  33. Договор банковского счёта
  34. Договор аренды имущества
  35. Договор задатка
  36. Договор дарения
  37. Договор перевозки
  38. Договор банковского вклада
  39. Договор хранения
  40. Договор аренды жилого помещения
  41. Договор купли-продажи транспортного средства
  42. Договор подряда
  43. Договор поставки
  44. Договор лизинга
  45. Защита авторских прав
  46. Договор банковской гарантии
  47. Договор франчайзинга
  1. Сведения
  2. Заявка
  3. Разное
  4. Устав
  5. Анкета
  6. Положение
  7. Жалоба
  8. Список
  9. Доверенность
  10. Книга
  11. План
  12. Таблица
  13. Предложение
  14. Контракт
  15. Представление
  16. Показатели
  17. Заключение
  18. Решение
  19. Резюме
  20. Постановление
  21. Ходатайство
  22. Реестр
  23. Записка
  24. Журнал
  25. Приказ
  26. Удостоверение
  27. Сообщение
  28. Уведомление
  29. Отчет
  30. Запрос
  31. Ведомость
  32. Требования
  33. Характеристика
  34. Исковое
  35. Опись
  36. Договор
  37. Расчет
  38. Распоряжение
  39. Протокол
  40. Разрешение
  41. Расписка
  42. Смета
  43. График
  44. Соглашение
  45. Претензия
  46. Перечень
  47. Задание
  48. Извещение
  49. Сертификат
  50. Декларация
  51. Заявление
  52. Инструкция
  53. Карточка
  54. Паспорт
  55. Выписка
  56. Карта
  57. Акт
  58. Письмо
  59. Справка
  60. Свидетельство
  61. Данные
  62. Информация
  1. Таблица кодов ОКВЭД
  2. Как самостоятельно составить договор
  3. Регистрация малого бизнеса полезно
  4. Календарь праздников и выходных на 2020 год
  1. Политика конфиденциальности
  2. Образцы документов
  3. Типовые договоры
  4. Обратная связь

При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний лицам, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предоставлено право выдачи обязательных для исполнения в установленные сроки предписаний (ст.

50 закона «О санитарно-эпидемиологическом…» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, постановление Главного государственного санитарного врача РФ «О проведении…» от 31.01.2020 № 3). Необходимость выдавать именно предписание о соблюдении режима самоизоляции возникла в период пандемии коронавируса весной 2020 года. 18.03.2020, подписав постановление «Об обеспечении режима изоляции…» № 7, Главный государственный санитарный врач возложил на руководителей субъектов нашей страны обязанность по организации изоляции лиц, прибывающих в Россию.

Основные условия данного ограничения:Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

  1. место — дома или в специальном обсерваторе;
  2. срок — 14 дней со дня прибытия;
  3. выдаются листки нетрудоспособности, подлежащие оплате; Важно! С 20.03.2020 по 01.07.2020 действуют временные правила оформления листков нетрудоспособности и выплаты пособий по больничным в связи с карантином (утв. постановлением Правительства РФ от 18.03.2020 № 294).
  1. контроль возложен на территориальные подразделения Роспотребнадзора.

Вывод! Таким образом, предписание о самоизоляции при коронавирусе выдается органами Роспотребнадзора (Главным государственным санитарным врачом).

Предписание Роспотребнадзора о самоизоляции может быть составлено по-разному.

Каждое территориальное подразделение указанного органа оформляет данный документ по своему утвержденному бланку предписания о самоизоляции в период коронавируса.
В нем отражается следующая информация:

  1. кем и когда выдано;
  2. подпись выдавшего лица и печать.
  3. подпись лица, получившего документ, и дата получения;
  4. кому выдано (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации/проживания);
  5. информация о причинах изоляции и ее условия (недопустимость покидания места самоизоляции, необходимость в проведении влажной уборки в нем, проветривании помещений и т. д.);
  6. ответственность за нарушение предписания врача о самоизоляции;
  7. номер документа;

Обратите внимание!

Обеспечение изоляции несовершеннолетнего обеспечивается его законным представителем. Соответствующая обязанность налагается, как правило, на маму или папу малыша в предписании о необходимости соблюдать режим самоизоляции. В этом случае подписывает документ законный представитель. Посмотреть пример, как выглядит предписание о самоизоляции при коронавирусе, когда подозрение на инфекцию выявлено у ребенка, можно в начале статьи.
Посмотреть пример, как выглядит предписание о самоизоляции при коронавирусе, когда подозрение на инфекцию выявлено у ребенка, можно в начале статьи. Мнение эксперта Новиков Игорь Тимофеевич Юрист-консульт с 6-летним стажем.

Специализируется в области гражданского права. Преподаватель права. В случае нарушения предписания Роспотребнадзора о самоизоляции физическому лицу может грозить как административная, так и уголовная ответственность. Важно! Согласно Обзору по отдельным вопросам судебной практики… № 1, утв.

Президиумом Верховного суда РФ 21.04.2020, за нарушение требования об изоляции наступает ответственность по п. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Однако наказать за нарушение установленного в предписании главного санитарного врача режима самоизоляции можно и по следующим статьям КоАП:

  1. по ст. 20.6.1 — за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения;
  2. ч. 1 ст. 19.4 — за неповиновение требованию Роспотребнадзора;
  3. ч. 1 ст. 19.5 — за нарушения санитарного законодательства и невыполнение в установленный срок законного предписания Роспотребнадзора.

Обратите внимание! На уровне субъектов РФ может быть предусмотрено дополнительное наказание за нарушение изоляции.

Например, согласно ч. 2 ст. 3.18.1 закона г.

Москвы

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

от 21.11.2007 № 45 за необеспечение режима самоизоляции предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 4000 руб. Уголовное преследование предусмотрено ст.

236 Уголовного кодекса РФ. Так, за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий, предусмотрена ответственность вплоть до 7 лет лишения свободы.

Многие граждане считают: если Роспотребнадзор выдает предписание о самоизоляции, это нарушает их права на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, предоставленные ст. 27 Конституции РФ и законом «О праве граждан…» от 25.06.1993 № 5242-I (далее — закон № 5242-I). Однако такая позиция является ошибочной.

В силу п. 3 ст. 17, ст. 19, пп. 2, 3 ст. 55 и п. 3 ст. 56 Конституции РФ законом предусмотрена возможность ограничения прав и свобод исходя из принципов разумности и соразмерности при соблюдении баланса публичных и частных интересов. В п. 3 постановления Конституционного суда РФ «По делу о проверке конституционности…» от 02.04.1998 № 4-П говорится о том, что согласно п.
В п. 3 постановления Конституционного суда РФ «По делу о проверке конституционности…» от 02.04.1998 № 4-П говорится о том, что согласно п.

3 ст. 55 Конституции РФ право гражданина на свободу передвижения не является абсолютным. Оно может быть ограничено законом, если это необходимо для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Более того, и ст. 8 закона № 5242-I предусматривает возможность ограничения указанных прав.

Причем не только в местности, где введено чрезвычайное положение, но и там, где действуют особые условия и режимы проживания в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний. Так, необоснованными были признаны требования истца о признании п. 7.4 указа губернатора Оренбургской области о введении ограничения права граждан на передвижение несоответствующим закону № 5242-I (решение Оренбургского областного суда от 06.05.2020 по делу № 3а-411/2020).

Разбираясь, что значит предписание о самоизоляции, после прочтения данного материала можно сделать вывод: это документ о временном ограничении свободы, выданный Роспотребнадзором физическому лицу в целях недопущения распространения серьезного заболевания. Помните: если вам выдали предписание о самоизоляции, лучше неукоснительно его соблюдать, чтобы не быть привлеченным к административной или уголовной ответственности.
Помните: если вам выдали предписание о самоизоляции, лучше неукоснительно его соблюдать, чтобы не быть привлеченным к административной или уголовной ответственности. Е.Н. Михайлова, руководитель Департамента методологии внутреннего финансового контроля (Санкт-Петербург) Продолжаем обзор особенностей новых федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденных Правительством РФ в 2020 году.Рассмотрим два новых процедурных стандарта

«Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов»

, «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».

Статью

«Внутренний госконтроль в финансово-бюджетной сфере»

читайте в журнале «Советник в сфере образования» № 7 за 2020 год. Органами внутреннего государственного и муниципального финансового контроля при осуществлении ими полномочий ВГМФК, согласно п.

2 ст. 269.2 БК РФ: — проводятся проверки, ревизии и обследования; —направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; —направляются финансовым органам (органам управления ГВФ) уведомления о применении бюджетных мер принуждения; —осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном КоАП РФ; —назначается (организуется) проведение экспертиз , необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований; — получается необходимый постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам; —направляются в суд иски о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Все указанные полномочия на всех уровнях контроля должны реализоваться с июля 2020 года через единые процедурные стандарты госконтроля. Цель разработки процедурных Стандартов контроля (2-го уровня) – это установление единых правил планирования, проведения и реализации результатов проведения контрольных мероприятий (проверок, ревизий и обследований), которые предусматривают единые требования к содержанию представлений, предписаний, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, а также к порядку и основаниям продления срока исполнения представления/предписания органа контроля.

Эти Стандарты применяются в отношении мероприятий контроля, начатых после вступления их в силу во второй половине 2020 года. Исключение – обязанность применения с 1 января 2021 года отдельных пунктов, связанных с утверждением форм актов и представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, которые должен утвердить Минфин России. При этом установлено право их досрочного применения с даты установления (до 01.01.2021).

Напомним, внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль (ВГМФК) осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства РФ (п. 3. ст. 269.2 Бюджетного кодекса РФ). Приведем список новых федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, обязательных к применению с 2020 года.

Наименование стандартов госконтроля Утвержден постановлением Правительства РФ Дата вступления в силу Принципы контрольной деятельности органов ВГМФК от 06.02.2020 № 95 01.07.2020 Права и обязанности должностных лиц органов ВГМФК и объектов ВГМФК (их должностных лиц) при осуществлении ВГМФК от 06.02.2020 № 100 01.07.2020 Процедурные стандарты контроля Планирование проверок, ревизий и обследований от 27.02.2020 № 208 01.07.2020 Реализация результатов проверок, ревизий и обследований от 23.07.2020 № 1095 28.07.2020 Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов от 17.08.2020 № 1235 24.08.2020 Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) ВГМФК и их должностных лиц от 17.08.2020 № 1237 24.08.2020 Составление отчетности о результатах контрольной деятельностиID проекта 01/01/07-20/00106550 подготовлен Минфином России по состоянию на 30.07.2020 За исключением обязанности применения пункта 56 в части полномочий утверждения Минфином России формы Акта с 01.01.2021.

Применение указанных стандартов контроля важно в условиях возобновления с 8 августа 2020 года проведения проверок органами ГФМК для всех участников бюджетного процесса, а также бюджетных и автономных учреждений со среднесписочной численностью более 200 человек (основание: постановление Правительства РФ от 28.07.2020 № 1129 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г.
Применение указанных стандартов контроля важно в условиях возобновления с 8 августа 2020 года проведения проверок органами ГФМК для всех участников бюджетного процесса, а также бюджетных и автономных учреждений со среднесписочной численностью более 200 человек (основание: постановление Правительства РФ от 28.07.2020 № 1129 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г.

№ 438»). Постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 №1235 утвержден новый стандарт контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов» (далее – Стандарт № 1235), который вступил в силу с 24 августа 2020 года. Цель стандарта – единые правила и этапы контрольных мероприятий — назначение и подготовка к проведению контрольных мероприятий (далее — КМ: камеральных, выездных проверок (ревизий), обследований, встречных проверок); — правила проведения плановых и внеплановых КМ, назначение (организация) экспертиз и направление запросов; — порядок оформления их результатов в рамках реализации органом контроля полномочий по осуществлению ВГМФК.

Виды контрольных мероприятий Вид КМ Суть действия контроля Оформление результатов Сроки проведения Ревизии Всей деятельности объекта контроля Акт 40 раб. дней + продление 20 раб. дней Проверки: Отдельных вопросов, тем Акт Плановые и внеплановые(выездные) Фактическое изучение информации по месту нахождения проверяемого объекта Камеральные Документальное изучение информации (документов, материалов) по месту органа контроля 50 раб.

дней Встречные Установление, подтверждение фактов, связанных с деятельностью объекта.

По месту нахождения контрагента объекта контроля Акт 20 раб.

дней + продление 15 раб. дней Обследование Оценка состояния определенной сферы деятельности в виде: — исследования, — испытания, — измерения (контрольные обмеры) Заключение 20 раб. дней – в рамках камеральных или выездных проверок.

Для иных обследований – 40 раб. дней Срок оформления результатов проверок (ревизий), встречных проверок и назначенных в связи с ними обследований (кроме иных) – не более 15 раб.

дней со дня их окончания. Сроки исполнения требований и запросов Вид требования Направляется объекту контроля Срок исполнения Запросы письменные в ходе подготовки и проведения КМ:·- перечень вопросов;·- истребование документов, информации и материаловне менее 3 рабочих дней с даты получения запроса ·- по выявленным ошибкам и противоречиям в документах;·- о несоответствии сведений в документах сведениям, имеющимся у органа контроля, документам ГИС и (или) полученным от иных госоргановне менее 1 рабочего дня Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Мнение эксперта Новиков Игорь Тимофеевич Юрист-консульт с 6-летним стажем.

Специализируется в области гражданского права. Преподаватель права. Письмо в ФАС об исполнении предписания — это уведомление контрольного органа об устранении нарушений законодательства в области государственных закупок. Порядок проведения закупок контролирует Федеральная антимонопольная служба.

Специалисты ФАС проводят проверки заказчиков и поставщиков, по результатам которых выносят постановления и решения. Решение информирует организацию о наличии или отсутствии нарушений. Постановление определяет характер выявленных нарушений и мероприятия по их устранению.

Если ошибки заказчика не влияют на итоговый результат закупки, то постановление не оформляется. ФАС определяет следующие способы исправления нарушений:

  • Отмена протоколирующих регистров. Специалисты предписывают составить документ об отмене протоколов по 44-ФЗ по предписанию ФАС и предоставить его в контролирующий орган.
  • Корректировка действующей закупочной документации. От заказчика требуют исправить документы закупки и привести их в соответствие с нормативной базой.
  • Проведение заказа по законодательным нормам. Антимонопольная служба назначает осуществление новой закупки с корректными условиями (сроки подачи заявок, даты торгов и проч.).

Список для каждого случая определяется в индивидуальном порядке. Полный перечень приводится в специальном разделе постановления.

Распоряжение ФАС выдается в форме официального документа на бумажном носителе, его предоставляют виновному лицу лично в руки или направляют по почте заказным письмом.

Помимо основных реквизитов (город, дата, номер и название регистра), в предписании приводят состав нарушения и порядок его исправления.

Вот инструкция, как аннулировать аукцион по предписанию ФАС:

  • Разобрать нарушение.
  • Прекратить само нарушение (в конкретном случае отменить процедуру).
  • Проинформировать Антимонопольную службу о выполнении указанных действий.
  • Составить уведомление об устранении ошибок.
  • Получить распоряжение от контролирующей службы.

Составители (комиссия антимонопольного органа) подробно расписывают порядок действия виннового лица — исполнить контрольные меры не составит особого труда ни для поставщика, ни для заказчика. Организация, нарушившая нормы и правила, обязана получить постановление от ФАС и устранить все ошибки в установленный срок.

Следующий шаг — составление и направление отчета о выполнении предписания.

Вместе с уведомительным письмом предоставляют и сопроводительную документацию. Как пример — протокол об отмене протокола на основании предписания ФАС, копия обновленной редакции закупочной документации или абсолютно новые документы заказа. Контролирующий орган требует все документы, подтверждающие факт исполнения указаний.

  • Если основания для обжалования отсутствуют, то выполнить указанные действия — войти в ЕИС и отменить регистры.
  • Уведомить Антимонопольную службу.
  • Определить возможность для обжалования (это делается в суде в течение трех месяцев после получения распоряжения).
  • Изучить предписание.
  • Подтвердить выполнение действий (составить отчет).

Если организация повторит аналогичное нарушение, то ФАС инициирует дисквалификацию виновного лица сроком на один год. Если Антимонопольная служба требует изменить документацию, заказчик обязан провести все необходимые корректировки. Инструкция для внесения изменений такова: Шаг 1.

Заходим в Единую информационную систему, переходим в реестр закупок и выбираем нужный заказ. Шаг 2. В карточке закупки находим раздел «Документы закупки».

В блоке «Изменение по решению контролирующего органа» нажимаем «Внести изменения». Шаг 3. Указываем основание — предписание.

Шаг 4. Антимонопольная служба дублирует все распоряжения в ЕИС — номер надлежит выбрать в реестре. Если ФАС не опубликовала документ, то вводим реквизиты вручную. Шаг 5. После введения всех сведений о распорядительном документе указываем новые сведения о закупке, прикрепляем корректную документацию, подписываем и публикуем форму.

Действия по отмене протоколирующих регистров производятся в Единой информационной системе. Вот инструкция, как отменить протоколы по предписанию ФАС в ЕИС: Шаг 1: Заходим в личный кабинет.

Шаг 2. Переходим в реестр закупок и выбираем конкретный заказ.

Шаг 3. Переходим на вкладку «Документы закупки» в блок «Протоколы работы комиссии».

Шаг 4. Выбираем действие

«Отмена по решению контролирующего или судебного органа»

. Шаг 5. Нажимаем «Продолжить» и соглашаемся с открывшейся формой подтверждения. Исполнитель вносит корректную информацию, подписывает и отправляет форму.

Общий алгоритм, как отменить протокол подведения итогов по решению ФАС:

  • Получаем предписание.
  • Отчитываемся в ФАС об исполнении.
  • Выполняем действия, назначенные Антимонопольной службой.
  • Формируем корректные сведения.
  • Проводим все операции в ЕИС.

При осуществлении своей деятельности после проведенных проверок органами надзора юридические лица зачастую получают предписания с требованиями о прекращении нарушений действующего законодательства и предписывающие совершить определенные действия.

У предписаний всегда имеется конкретный срок его выполнения, за нарушение которого вполне (а скорее всего — обязательно) будет составлен протокол об административном правонарушении, а затем юридическое и (или) должностное лицо будет привлечено к административной ответственности по соответствующей статье Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ). В этой статье мы рассмотрим вопрос о том, насколько реально продлить срок исполнения такого предписания органа надзора, в данном случае — жилищного.

Нормативным документом, в том числе используемым при проведении проверок органами государственного жилищного надзора (ГЖН), а также иными надзорными органами является Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 г.

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

(далее — Закон 294). Пунктом 3 ст. 20 Жилищного кодекса РФ (ЖК РФ) установлено обязательное применение указанного Закона 294 при осуществлении своей деятельности органами ГЖН.

Какие отношения подпадают под жилищный надзор предусмотрено в пункте 1 указанной статьи ЖК РФ.

Полномочия органов ГЖН достаточно обширны и основные из них также указаны в ст.

20 ЖК РФ. Подпунктом 3 пункта 5 ст. 20 ЖК РФ установлено, что должностные лица органов ГЖН имеют право в порядке, установленном законодательством, в том числе, и выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Мнение эксперта Новиков Игорь Тимофеевич Юрист-консульт с 6-летним стажем. Специализируется в области гражданского права.

Преподаватель права. Также об этой обязанности надзорных органов указано в пункте 1 ст. 17 Закона 294. То есть, орган ГЖН обязан выдать предписание, если при проверке он обнаружил нарушение обязательных правил и (или) муниципальных норм.

Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 № 493 утверждено Положение государственном жилищном надзоре (далее — Положение 493 о ГЖН).

В силу пункта 1 ст. 5 Закона 294 определение органов исполнительной власти субъектов РФ, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов исполнительной власти субъектов РФ и их полномочий осуществляются в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ и законом субъекта РФ высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. То есть, в каждом субъекте РФ принимается свой закон (положение) о порядке работы и полномочиях органов ГЖН.

Об этом также указано в пункте 4 Положения 493 о ГЖН.

И именно в этом НПА субъекта РФ нужно искать ответ на вопрос, возможно ли продление срока исполнения предписаний ГЖН, так как в федеральном законодательстве этот момент не конкретизирован. Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г.

№ 373

«О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

(далее — Порядок разработки 373) утверждены Правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).

В указанных Правилах также не конретизирован этот момент с продлением сроков предписаний.

Однако имеется еще и Приказ Минстроя РФ от 28 октября 2014 г. № 657/пр

«Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»

(далее — Приказ 657). В пункте 61 Приказа 657 указано, что в случае непредставления проверяемым лицом в установленные сроки уведомления об исполнении предписания уполномоченное лицо Органа ГЖН: уведомляет проверяемое лицо о продлении сроков устранения нарушений (в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения) и направляет проверяемому лицу повторное предписание; рассматривает вопрос о привлечении проверяемого лица к административной ответственности в установленном порядке.

К сожалению, чаще всего орган ГЖН не продляет сроки исполнения предписания, а вызывает Вас уже на составление протокола об административном правонарушении по ст. 19.5 КоАП РФ. В нашем регионе, раньше, лет 5 назад было возможно продлить срок исполнения предписаний, и мы обращались с такими ходатайствами в жилищную инспекцию.

Потом, видимо, в Положение о ГЖН субъекта РФ внесли изменения (или политика поменялась?), и продлять эти сроки всем перестали. В действующей редакции Положения о нашем региональном органе ГЖН такая обязанность госоргана как продление сроков исполнения предписаний отсутствует.

Судебная практика найдена только отрицательная. Суды исходили из того, что Общество, как управляющая организация, обязано обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исполнять требования Правил N 170, устранять обнаруженные неисправности (дефекты) общего имущества в многоквартирном доме и (или) принимать меры для уменьшения их вредных последствий, а следовательно, Общество обязано было выполнить в установленный Инспекцией срок поименованные в предписании работы, которые в соответствии с приложениями 6, 7 названных Правил относятся к текущим и продолжительность их составляет 8 дней.

В нарушение статьи 65 АПК РФ Общество не представило документов, подтверждающих наличие препятствий исполнения предписания в установленный контролирующим органом срок». Так что в каждом отдельном случае необходимо ориентироваться на закон субъекта РФ, устанавливающий полномочия Вашего органа ГЖН и конкретизирующего их.

Однако нужно помнить об аналогии закона или права, ведь в нормах законодательства всегда применяется понятие «разумный срок». И предписание с нереальными сроками уже не отвечает принципу исполнимости, что является уже нарушением прав юридического или должностного лица при проведении проверки. В таких случаях, при получении предписания с неразумными сроками исполнения следует подумать о его обжаловании в судебном порядке, если в Вашем регионе отсутствуют нормы в законе субъекта о продлении (изменении) сроков исполнения предписаний, и орган ГЖН отказал Вам в удовлетворении ходатайства о продлении сроков исполнения.

С уважением, Ильмира Носик. Компания «Бурмистр.ру» оказывает юридические услуги управляющим компаниям и ТСЖ.

Вся необходимая информация о сервисе тут . Автор статьи Юрист-консульт с 6-летним стажем.

Специализируется в области гражданского права. Преподаватель права. Отличная статья 0 Rsgjiру © 2018–2021 – Юридическая помощь

Образец акта обследования объекта

41956 Акт обследования объекта – документ, который может составляться по самым разным поводам, таким как предстоящая передача в аренду, капитальный ремонт здания, передача объекта под охрану, снятие с учета, ввод в эксплуатацию, купля-продажа и т.д. Независимо от того, что именно послужило причинно написания акта, в нем обязательно фиксируется состояние объекта на момент проведения обследования, а также описываются меры, которые могут быть приняты к устранению найденных дефектов, повреждения и поломок.

  1. Бесплатная загрузка
  2. Онлайн просмотр
  3. Бланк и образец
  4. Проверено экспертом

ФАЙЛЫ Акт может составляться в отношении объектов совершенно различного назначения, в том числе жилых и нежилых зданий и сооружений, движимого и недвижимого имущества и т.д. Обычно обследование носит визуальный характер, но при необходимости, некоторые элементы и детали объекта могут быть подвергнуты более тщательному (а том числе лабораторному) исследованию. Составлением данного акта занимается специальная независимая комиссия, поэтому, первое, что следует сделать для обследования объекта – назначить членов комиссии, в составе не менее двух человек.

Эти люди должны обладать достаточной квалификацией, чтобы произвести обследование и оценку на требуемом уровне, при этом, по возможности к работе следует привлечь специалиста из организации, профессионально занимающейся экспертизой состояния подобных объектов.

Кроме того, в комиссии желательно включить представителя заинтересованной стороны. Фамилии всех членов комиссии должны быть вписаны в документ, с указанием выбранного председателя. Унифицированного образца акта нет, поэтому составлять его можно в свободном виде.

Во многом форма акта диктуется целью создания документа и его содержанием.

Однако для того, чтобы акт обследования объекта обрел законную силу, при его оформлении следует придерживаться некоторых стандартов.

Документ обязательно должен содержать

  1. наименование и адрес местоположения проверяемого объекта,
  2. действия, производимые в его рамках,
  3. цели, которые преследует обследование,
  4. дату составления,
  5. его состояние (по необходимости),
  6. а также результат.

Если в процессе обследования выявляются какие-то повреждения, поломки, дефекты (неважно, внешние или внутренние), их тоже надо отразить в документе (по возможности, с указанием причин, приведших к их появлению).

В тех случаях, когда речь при обследовании ведется об объектах капитального строительства, особое внимание следует уделить несущим конструкциям.

В заключение акта нужно прописать рекомендации, данные комиссией для устранения обнаруженных недочетов. Если кто-то из членов комиссии не согласен с внесенными в акт сведениями или выводами, он должен написать свое аргументированное, обоснованное мнение в этом же документе отдельным пунктом. При необходимости к акту могут прикладываться различные подтверждающие его содержание документы (в т.ч.

фотографии, ссылки на видео, свидетельства независимых источников), которые оформляются в виде приложений и обязательно регистрируются в самом акте. Акт обследования объекта составляется на бумажном носителе не менее чем в двух, а, как правило, даже в нескольких экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон).

Он может быть заполнен как от руки, так и напечатан на компьютере, но независимо от того, какой способ оформления будет выбран, каждая его копия должна быть заверена оригиналами подписей членов комиссии. Удостоверять печатями заполненный бланк не нужно.

В начале документа заполняем его наименование, затем в строке ниже указывается населенный пункт, в котором производилось обследование, а также дата составления акта. Основная часть акта открывается описанием цели проведения обследования (капитальный ремонт, снятие с учета, передача в аренду и т.п.), со ссылкой на основание (заявление, приказ, распоряжение, судебное постановление и т.п.), потом сюда же вписывается состав комиссии. Каждый ее член должен быть внесен в акт с наименованием должности и указанием организации, которую он представляет.

Далее в документ включается адрес объекта и подробные действия, которые были произведены при его обследовании (желательно отдельными пунктами). После того, как описательная часть акта будет составлена, нужно резюмировать проведенную процедуру. Если в ходе обследования не было выявлено никаких повреждения, объект находится в удовлетворительном состоянии и соответствует всем необходимым нормативам, в акте достаточно ограничится фиксацией этого факта.

При обнаружении недостатков, их нужно тщательно описать и дать рекомендации к их устранению.

В заключении все члены комиссии должны поставить под документом свои подписи.

Предписание об устранении нарушений

26390 Формирование предписания об устранении нарушений происходит в результате прохождения предприятием или организацией какой-либо проверки. При этом контролю могут быть подвергнуты как государственные учреждения, так и частные компании.

  1. Бесплатная загрузка
  2. Проверено экспертом
  3. Онлайн просмотр
  4. Бланк и образец

ФАЙЛЫ По закону, различного рода проверки могут производиться в отношении практически любых предприятий, зарегистрированных в РФ. Но чаще всего они бывают:

  1. в образовательных и медицинских учреждениях.
  2. на различного рода производствах;
  3. в компаниях, занимающихся торговлей продуктами питания, фармацевтическими препаратами;

Проверки бывают:

  1. выездные (т.е.

    проводятся непосредственно по адресу, по которому зарегистрирована компания);

  2. удаленные (производятся работниками надзорных органов на своих рабочих местах).

Периодичность тех или иных мероприятий по контролю за деятельностью организаций регулируется законодательством и в разных случаях может быть различна (от ежемесячных, ежеквартальных проверок до проверок с трехлетним перерывом). Кроме того, проверки делятся на:

  1. плановые – это те, о которых сотрудники организации уведомляются заранее;
  2. внеочередные.

Вторые, как правило, проводятся либо вследствие полученных жалоб, либо для того, чтобы проверяющие сотрудники могли удостовериться в том, что ранее выявленные нарушения были устранены.

Особенность внеплановых проверок в том, что они могут осуществляться один раз, и только по истечении срока, данного на исправление недочетов или тогда, когда вынесенное ранее предписание не было обжаловано в установленном порядке.

Проверки могут касаться чего угодно:

  1. соответствия деятельности предприятия требованиям, установленным в законодательстве РФ и т.п.
  2. соблюдения норм безопасности (пожарной, экологической и т.д.);
  3. организации работы производственных линий (в т.ч. правил эксплуатации оборудования);
  4. оценки качества продукции, условий ее изготовления и хранения;
  5. ведения документации;

Для того, чтобы удостовериться в том, что проверяемые объекты отвечают нормам закона, представители контролирующих структур могут:

  1. проводить практические испытания;
  2. проводить визуальный осмотр;
  3. затребовать письменные объяснения по поводу погрешностей и изъянов.
  4. делать различные экспертизы, исследования и пр.;
  5. брать пробы образцов продукции;

Все проверки нацелены на то, чтобы обезопасить деятельность предприятий и организаций, снизить их негативное воздействие на окружающую среду, сократить всевозможные риски для работников компаний и потребителей продукции. Под термином «Предписание» скрывается документ, имеющий распорядительный характер. Предписание не является самостоятельным документом, а служит приложением к акту проверки.

В нем указывается требование проверяющего должностного лица, адресованное руководству организации и ответственным работникам, об устранении выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушений.

Задача предписания вполне очевидна: в малейших деталях фиксируя все нарушения, этот документ становится основанием для их устранения.

Кроме того, имея на руках ранее выставленное предписание, работники надзорных служб в дальнейшем имеют возможность проверить, устранены ли найденные недостатки и если да, то в какой степени. В законе РФ не прописано то, в течение какого именно периода должны устраняться те или иные промахи. Каждая контролирующая инстанция определяет эти сроки в индивидуальном порядке, исходя из серьезности нарушения.

Конечные даты обычно указываются в предписании. Любое предписание можно обжаловать. Как правило, для этого дается десять рабочих дней (но точные временные рамки в каждом случае лучше узнавать отдельно).

Обжалование должно подаваться только в ту инстанцию, которая проводила проверку, и только в письменном виде. При этом следует помнить о том, что подача возражения на предписание не останавливает его действия, поэтому писать и отправлять его лучше сразу же после получения замечаний. Если дело в оспаривании предписания дойдет до суда, необходимо не только иметь на руках оригинал документа, но и полное представление о законодательной базе, на основе которой будут отстаиваться интересы организации.

За неисполнение письменного предписания со стороны контролирующих структур могут последовать различные административные санкции, в том числе наложение штрафа на предприятие и его руководство (от нескольких сотен рублей до десятков тысяч) и даже приостановка деятельности компании. Администрация организации может наказать виновников нарушений, вынеся им дисциплинарное взыскание в виде замечания, выговора и даже увольнения. Предписание, как тип документа, не имеет единой формы.

Различные ведомства и учреждения разрабатывают собственные, индивидуальные его бланки. Однако при этом есть сведения, которые содержатся в любом таком документе:

  1. указываются вид и форма проверки, а также даются ссылки на законы и подзаконные акты, на основании которых действуют проверяющие.
  2. дате, месте проведения проверки и компании, которая ей подверглась;
  3. информация о контролирующем органе и лице, непосредственно осуществившем контрольные мероприятия;

Основная часть предписания может быть оформлена как списком, так и в виде таблицы.

Здесь подробно указываются:

  1. даются рекомендации (в некоторых случаях).
  2. все недочеты, ошибки и нарушения, обнаруженные контролирующими лицами;
  3. сроки по их устранению;

Предписание всегда подписывается представителем надзорного органа, осуществившим проверку, а также сотрудником организации, который при этом присутствовал.