Деловые линии можно ли отказаться от услуг



Страхование при перевозке


Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией. При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.

При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:

  1. АО «Группа Ренессанс Страхование» — 8-800-555-98-40;
  2. САО «РЕСО-Гарантия» — 8-800-234-18-02.
  3. АО «АльфаСтрахование» — 8-495-788-09-99;
  4. СПАО «Ингосстрах» — 8-495-234-36-12;

Если груз прибыл с опозданием Если груз задержится больше чем на 1 сутки, вы получите компенсацию до 120% от стоимости перевозки.

Для этого ничего не нужно оформлять.

Обычно с прибытия груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.

Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал). Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.

Если груз повреждён или утерян Для получения компенсации за утерю или повреждение груза вам необходимо подать претензию на страховую выплату. При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется объявленная заказчиком стоимость груза, которая подтверждается документами.

Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.

  • Загрузите изображения через страницу в Личном кабинете.
  • Подпишите претензию, отсканируйте или сфотографируйте её и прилагаемые документы.
  • Приложите необходимые документы: их список вы найдете на второй странице бланка.
  • Распечатайте и заполните претензию.

Другие способы передачи нам претензии и документов:

  1. Прислать скан-копию в электронном виде:
  2. Передать персональному менеджеру по электронной почте или другим способом.
  3. Прислать оригинал Почтой России на адрес: 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67.
  4. Передать оригинал оператору на ближайшем терминале.

Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня.

На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу. Ответ на претензию мы также вышлем письмом на электронную почту. Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Личного кабинета.

Транспортная компания «Деловые линии» — отзыв

Все прекрасно знают, что бытовую технику лучше покупать через интернет-магазины, а не через сеть техномаркетов, вроде Техносилы, Эльдорадо, М-видео и прочих.

Потому что цена на товары в указанных техномаркетах порой отличается более, чем в два раза. В большую сторону, естественно. В связи с этим, когда было принято решение покупать большой плазменный телевизор — я его купил через интернет-магазин в Питере. Доставку в свой город я доверил транспортной компании Деловые Линии, т.к.

Доставку в свой город я доверил транспортной компании Деловые Линии, т.к. эта компания на рынке услуг уже достаточно давно, а значит всё уже налажено, выверено, в общем — обкатано. А значит ждать подвоха не придется.

Как же я был наивен.Большой плазменный телевизор на всю стену — это груз специфический, по сути — это большое стекло.

А значит для сохранности при перевозке груз должен быть тщательно упакован и закреплен. Телевизор был упакован в деревянную обрешетку и в пузырчатую пленку. Везли с Питера до Севастополя целую неделю.

Экспедитор позвонил утром 19 октября и сообщил, что будет на адресе через 10 минут. Подъехала машина. Я спустился вниз.

Экспедитор открыл двери грузовика и то, что я увидел внутри слегка меня шокировало. В кузове на полу валялась деревянная обрешетка с моим телевизором, сверху заваленная другими грузами.

Ни о каком закреплении груза даже речи не шло.

Между досками деревянной обрешетки были огромные открытые пазы — в них можно было вставить еще по одной доске. И аккурат между этими досками на картонной коробке телевизора зияли две огромные дыры, размером с ладонь. Экспедитор лениво сбросил наваленные сверху грузы, подтащил по полу деревянную обрешетку, выдвинув ее из кузова сантиметров на 10, и уставился на меня со взглядом, говорящим: ну давай, забирай, чего стоишь?Ну, во-первых, при доставке груз необходимо осмотреть на наличие повреждений, потому что если ты надумаешь вскрывать упаковку после отъезда экспедитора, и груз окажется разбитым — что-либо доказать попросту не получится.

Скажут, что разбил ты. Экспедитор это прекрасно знает, и тем не менее предложил забрать груз прямо в обрешетке не вскрывая. В свою очередь я, увидев на коробке огромные рваные дыры, засомневался в целостности груза и попросил из деревянной обрешетки телевизор достать для тщательного осмотра.

С недовольным лицом экспедитор извлек коробку из ненужной по сути обрешетки (дыры между досками по 30 см) и с безразличным лицом стал ждать, когда я вскрою коробку телевизора. Коробка с телевизором выглядела вот так:Вытаскивать телевизор из коробки не пришлось, сквозь дырки в коробке размером с ладонь было видно все, что нужно.Как и ожидалось при такой отвратительной перевозке — когда груз с указанной стоимость в 70 тысяч рублей оказался даже не закреплен — телевизор был разбит, а моё настроение испорчено с самого утра.Экспедитор увидев, что телевизор разбит даже бровью не повел. Его лицо не выражало никаких эмоций.

Ему было просто плевать: ну разбит и разбит, подумаешь. У меня следующий адрес ждет. За 2 минуты экспедитором был написан акт, подтверждающий, что груз разбит, и чего я не ожидал, так это того, что он вручил мне разбитый телевизор и попросил оплатить его доставку!Я наивно полагал, что если ты берешь на себя ответственность доставить груз, то ты отвечаешь за его сохранность, и в случае, если ты груз разбил — ты должен как-то компенсировать человеку доставленные неудобства.

Для начала хотя бы извиниться! Потом груз забрать и вместо разбитого телевизор купить новый и с глубочайшими извинениями доставить клиенту, который из-за твоей непрофессиональности, как минимум потерял своё время. Так должна поступать порядочная компания, которая ценит своих клиентов.

Но у Деловых Линий оказалась совершенно другая политика в отношении клиента и качества доставки грузов. Экспедитором мне было поручено доставку оплатить, разбитый телевизор забрать, а после написать претензию на сайте транспортной компании о возмещении убытков. Оставив меня с разбитым телевизором и испорченным настроением у подъезда, экспедитор уехал с безразличным видом.

С этого момента началась целая эпопея собирания документов и переписки со страховой.У Деловых Линий есть партнер, страховая компания Ренессанс, которая как и Деловые Линии является непорядочной организацией, единственная цель которой в том, чтобы страховку не платить.

Любыми способами. Как говорится, не мытьем, так катаньем. Написав претензию на сайте деловых линий, меня отправили общаться один на один с сотрудником страховой компании Ренессанс, сотрудник которой начал требовать от меня целый ворох документов, которые никто при получении груза для отправки не просил.

Написав претензию на сайте деловых линий, меня отправили общаться один на один с сотрудником страховой компании Ренессанс, сотрудник которой начал требовать от меня целый ворох документов, которые никто при получении груза для отправки не просил. А именно и понадобилось:1) Договор купли-продажи с интернет магазином.

Если вы вдруг такой договор не заключали, то значит ничего вы и не покупали. Это первый рубеж, на котором вас попытаются отсечь.2) Справка из отделения банка, что указанный в договоре купли-продажи банковский счет действительно принадлежит мне.

Отделение Райффайзена в Крыму нет. Ближайшее находится в Анапе. Мне предложили туда съездить, чтобы взять справку с печатями, что у меня действительно есть счет в банке!

Понимая бредовость сего действа, я предложил Ренессансу сделать запрос в отделения банка, на что мне ответили отказом. Со скандалом, объясняя сотруднице СК, чего мне будет стоить съездить из Севастополя в Анапу ради бумажки, которую банк дает только в руки, а скан не отправляет (еще один заботливый игрок на рынке), мне таки удалось отделать банковскими реквизитами с сайта банка. Но это был второй рубеж, на котором они пытаются создать вам трудности.3) Справка от интернет-магазина, что он (магазин) не претендует на выплату ущерба за разбитый телевизор.

Хотя груз был уже оплачен и при отправлении указан получатель — я.

Пришлось писать в интернет-магазин и просить их заполнить форму-справку с сайта СК, где они указывают, что не претендуют на груз. А что, если интернет магазин не захочет давать никаких справок?

То все, пролетаешь с компенсацией? Такие справки никто не спрашивал, когда груз принимали. А сейчас вдруг понадобились. Это еще один рубеж, где может выстрелить «не страховой» случай для СК.4) До кучи просили предоставить экспедиторскую накладную, коммерческий акт, фотографии разбитого груза, пояснительное письмо, где клиент должен изложить обстоятельства, при которых груз «случился» разбитым, ну в общем всё то, что должен был сделать экспедитор, который груз разбитым и привез.

Но нет, этим должен заниматься клиент. А если у клиента нет фотоаппарата?

А если это бабушка, которая не умеет пользоваться смартфоном? Эти нюансы Деловые Линии не волнуют. Выкручивайся как хочешь.По ходу рассмотрения претензии сроки увеличивались уже 2 раза, по 2 недели каждый раз, после того, как ты им предоставишь последнюю бумажку.

Например, прождав 2 недели после отправки всех документов, вдруг выясняется, что Страховой Компании не подошла бумажка из интернет магазина.

Ей нужно, чтобы письмо было написано не от ООО «Магазин», а лично от владельца этого магазина. Время было рабочее, и в течение 15 минут после запроса от СК я предоставил им эту бумажку (интернет-магазин ответил оперативно), но что вы думаете? Сроки рассмотрения УЖЕ увеличились на 2 недели, потому что у них такие правила!

На мои вопросы, как можно рассматривать 2 недели одну бумажку — ответа я не получил, кроме как «у нас такие правила». Правила, прямо скажем, антиклиентские, направленные на затягивание ответа и рассмотрения претензии.

Это еще один рубеж, где можно вас отсечь. А вдруг вы человек занятой и постоянно в переездах и времени у вас нет, или вам уезжать нужно? — Это никого не волнует, на это и рассчитано.Итак, что мы имеем в итоге. Деловые Линии груз разбили, потому что перевозили его не закрепленным. Скинули на меня общение со страховой.

Скинули на меня общение со страховой. Скинули на меня сбор всех бумажек, половину из которых должен был предоставить экспедитор (накладная, акт, фото, объяснительное письмо).

Теперь их партнер по издевательству над людьми СК Ренессанс всеми способами затягивает рассмотрения претензии, и если срок рассмотрения составляет две недели, то будьте уверены, вам ответят в последний день.

Ведь такие правила: затягивать на сколько это возможно.Все это время я как на иголках, жду когда с меня потребуют очередные бумажки, опасаюсь, что найдут какую-нибудь лазейку в законодательстве, чтобы деньги не платить и не возмещать ущерб. Деловые Линии в процессе не участвуют.

Они слились сразу, как только выдали мне разбитый груз. Клиентская поддержка? — Не, не слышали. Одни за груз не отвечают, другие затягивают сроки.

в общем хорошее партнерство, плодотворное.P.S. Пока я писал этот отзыв, увидел отзыв другого «счастливчика», рискнувшего отправить купленный с рук телевизор транспортной компанией Деловые Линии. Телевизор ему разбили, точно так же скинули на него общение со страховой, которая после месяца тягомотины ответила ему, что случай не страховой, так как телевизор покупался с рук и оценить его стоимость невозможно.

Цены на телевизор нет, а значит ничего разбито и не было.В условиях жесткой конкуренции на рынке перевозок, транспортная компания «Деловые Линии» своими клиентами не дорожит, относится к ним неуважительно, и проявляет максимальное безразличие к проблеме клиента, которую они сами же и создали. Поэтому я не рекомендую транспортную компанию «Деловые Линии».

Как Деловые Линии могут не отдавать ваш оплаченный груз и загнать вас в долги перед ними!

2949 Сразу хочу сказать, история не о том, как что-то потеряли, или перепутали терминалы, сроки и прочее!

Все гораздо интереснее, и необычнее. До этого я даже не мог предположил в здравом уме, что такое может произойти с нашей компанией.Заранее извиняюсь за длинный текст, но иначе эту историю не рассказать.

Думаю она будет полезна, и предостережет кого-то в бедующем! Надеюсь хотя бы.Значит история началась как обычно.

Есть у нас контрагент, подразделение крупного оператор связи из большой пятерки( назовем их Отправитель). Мы выкупаем у них разного рода оборудование, и заказываем забор груза и перевозку через ДЛ, так как сами они не доставляют до терминала.7 апреля через форму сайта была оформлена заявка на перевозку.

Заявка принята, согласованы дата и условия.8 апреля груз забирают у Отправителя, нам выставляют счет на оплату. Мы его тут же оплачиваем. Цена вопроса около 3000р.12 апреля груз доставляют в город получателя.

Уведомляют нас о прибытие.14 апреля повторно уведомляют, что заберите груз он ждет на терминале…Пока все стандартно и вполне обычно, но тут начинается самое интересное развитие событий!В этот же день приезжаем за грузом, на терминал в г.Екатеринбурге, на Черняховского.

( центральный и крупнейший в городе) Предъявляем документы, но в выдаче груза отказано!Мы абсолютно не понимая, что происходит спрашиваем о причинах…В ответ получаем, что у Отправителя имеется задолженность перед ДЛ за прошлые какие-то его перевозки!

На наш резонный вопрос, а мы то какого лешего тут?

Нам сообщают, что есть такой закон ( но о нем позже), нам закон не предъявляют, просто ссылаются на него в разговоре, что есть там пункт, подпункт и прочее. Начинаются разборки на месте, отправляют к директору филиала, там нам опять в устной форме что-то бормочут про закон, и что в договоре якобы есть такой пункт, что они могут не отдавать если есть задолженность. Все наши аргументы, что Заявка была с нашей стороны, оплата была с нашей стороны, да ВСЕ действия, в том числе и по заключению нашего договора с ДЛ были с нашей стороны, и каким образом сейчас мы свое законное не можем получить?

Груз не отдают! Стоим на своем, но все бесполезно, говорят разбирайтесь где-то там в Москве. Просим письменный отказ, и получаем опять отказ! Типо пишите претензию через форму сайт!

( самое интересное, что через форму сайта «претензии» ДЛ не давал оформить претензию, сообщая что нашей накладной нет в системе! Совпадение? Не думаю) Дальше возникает резонный вопрос, а вернее нас ставят в известность, что хранение груза будет платное! Мы же его не забираем, а ДЛ его хранит у себя!То есть, Вы понимаете абсурд происходящего??

МЫ первоначально заплатили за товар!

заплатили за перевозку! А теперь должны платить за хранение товара, который готовы забрать в указанные сроки, но нам его не выдают!На все уговоры и разговоры в офисе, нас отправляют на горячие линии, в почты и к черту на кулички, учить и читать закон! А еще что мы согласились с формой договора на их сайте.Далее начинаются «танцы с бубном»! Закон о котором идет речь ст.3 п.3 ФЗ 87 от 2003г!

(Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред.

от 18.03.2020) О транспортно-экспедиционной деятельности)Приложу скрин, с выдержкой этой статьи в законе.

Если коротко, то перевозчик может удержать груз, если не оплачено экспедиционное вознаграждение по данной перевозке. В целом логично, но к нам не применимо, у нас вознаграждение оплачено, мы заказывали и оплатили.Написали претензию в ДЛ в этот же день, с просьбой дать письменный отказ в выдаче груза ( НА момент написания статьи, 20.04.2021г нам так ее и не прислали), начали звонить на горячую линию с целью прояснить все нюансы, и попытаться там объяснить, что их действия ну крайне не логичны. Что разборки Отправителя и ДЛ, это совсем не наше дело и мы не каким боком там не можем оказаться.

ВСЕ дозвоны по горячей линии заканчиваются тем, что нам сначала обещают перезвонить, потом обещают срочно перезвонить в течении 30 минут, потом обещают срочно-срочно перезвонить ответственным менеджером через 10 минут…и как Вы понимаете, дорогой читатель, звонка мы так и не дождались!Параллельно с дозвоном, начали терзать службу поддержи всеми способами! Да-да, а что еще делать, раз ну просто нет не какой реакции! Девушки в колл-центре лишь принимают звонки, думаю часть из них выслушивая историю может и проникалась к нашей позиции, но не могли принимать решения.

Писал в ВотсАп поддержки, там так же, перезвоним, перезвоним.

Различные дополнительные почту поддержки клиентов.Теперь думаю стоит описать, чем грозит нам каждый день просрочки, или забив на данную ситуацию. День просрочки нашего груза это 600р.

По условиям договора, груз ДЛ хранит платно 30 дней, далее Деловые линии его вскрывают, если видит что-то ценное и ликвидное, то продает в счет погашения задолженности( на своих условиях), но остаток задолженности не списывается, а дальше продолжает висеть за клиентом. И тут даже не понятно, в чью сторону ДЛ потом спишет НАШИ деньги, ведь знаете какой вариант решения ВСЕЙ ситуации предлагает ДЛ! Очень занимательно)) ВНЕСИТЕ ДЕПОЗИТ ЗА ОТПРАВИТЕЛЯ!

Если он погасит задолженность, то мы вернем депозит, если в течении 30 дней не погасит, то мы просто его спишем и забудем о долгах) ДЛ советует нам идти к Отправителю, просить и ругаться с ним, что бы они оплатили долг ДЛ! Или просто оплатить долг за третье лицо.Повторяю еще раз, и прикладываю скрины, что ДЛ предлагает нам оплатить чужой долг!! К образованию которого мы не имеем не малейшего отношения!

Менеджер отказывает в выдаче груза, принимая решение за 10 минут. Далее, ради интереса, хотим узнать о сумме задолженности Отправителя…но может там действительно что-то смешное, что мешает нам двигаться дальше. И наступает удивительный момент, что очередная девушка выслушав мою историю о блокировке груза, и сообщая подробности что долг у Отправителя, на мой вопрос о сумме, говорит что это конфиденциальная информация!!!

Рука лицо! ЧТО БЛ.Ь? как оплатить то, чего ты даже не знаешь? После уговоров и обоснований сообщила заветную сумму!

Внимание более 230.000р! Теперь вопрос, для математиков, во сколько раз сумма к оплате за перевозку, превышает сумму задолженности?)Напомню мы заплатили за экспедиторские услуги 3000р, а что бы забрать груз Деловые линии предлагают оплатить 230 000р !!!

Очень соразмерно)Ну и еще за каждый день хранения по 600р, но это уже на этом фоне сущие копейки))На этом можно было закончить мое повествование, и посчитать что наша информация может быть всё же не дошла до лица принимающего решения, и мы просто плохо писали, звонили, просили. Нет! Мы добились е-мейла менеджера, отвечающего толи за всех должников, толи именно за нашу ситуацию!

Полноценно описали всю ситуацию, и опять…отказ в выдаче груза. Опять отказ на словах. К текущему моменту у нас куча скринов с отказами в выдаче, но не одного официального письма. То есть какой печальный вывод можно сделать из всего этого…Вы отправляете груз, Вы рискуете его не получить, даже оплатив!

Нет не единой гарантии, что Деловые линии отдадут вам его! А еще и полноценно «поставят на счетчик». Мы за эти дни исчерпали все свои возможные ресурсы по поиску компромиссного решения вопроса.

Каждый день уже сумма нашего долга растет.

Прошу просто максимальной огласки нашей истории, максимальный репост, что бы она дошла до Деловых Линий! что бы люди предполагали такой исход событий, при пользовании данной компанией!

Буду благодарен за возможные дельные комментарии по ситуации.

Мы уже думаем, что только суд…К этому времени коробки будет распакованы, распроданы и нам нарисуют крупную сумму уже нашего собственного долга в компанию Деловые линии! Или что еще круче, скажут что сначала мы ваши деньги положим на депозит за долг компании Отправителя.П.с. Если Вы вдруг подумали, что мы не связались с Отправителем, то Вы ошибаетесь) Мы поставили его в известность, но это такая же крупная организация как и ДЛ, с кучей отделов и подразделений…Нам просто ответили

«нечего не можем поделать, где-то там кто-то из нашей компании занимается не спеша этим вопросом»

.

Искать там правды бесполезно, у них свои собственные взаимоотношения с ДЛ. Да и это ведь правда не наша обязанность.П.п.с.

Деловый линии обращаюсь к ВАМ!

У Вас такая форма заявки, Вы там что-то постоянно дорабатываете, новинки тут и там…позиционируете себя как продвинутую компанию. Почему когда мы заполняем графу отправителя,он есть у вас в базе ваши контрагентов, и у него есть задолженность не выводить бы ХОТЬ какое-то уведомление о том, что у него есть задолженность!!!

И что могут возникнут СЛОЖНОСТИ с получение груза у добросовестных заказчиков!

Мы могли бы поставить отправителя ЛЮБОГО человека, хоть кладовщика, хоть одного из ваших рабочих, сути дела для НАС это бы не поменяло!

У нас есть НАШ груз ( который мы уже оплатили, подписали через Электронный документооборот все бумаги, груз 100% наш!) и мы просим всего лишь ПЕРЕВЕСТИ его за Ваше вознаграждение. И мы вернемся снова к вам и повезем дальше грузы, принося прибыль компании.

Вы же теряете репутацию? Где забота о клиенте? Какой-то хоть немного гибкий взгляд на вещи, и на свои регламенты?Считаем, что Вы в данном случае поставили нас в условия кабальной сделки, так как мы не могли знать о задолженности, не из каких источников.

Сумма предъявляемых «претензий» в разы больше, в сравнении с уплаченной суммы.

Выражаясь языком налоговой, как людям проводить «должную осмотрительность» при работе с Вами? Как им не оказаться на нашем месте?

Предложенный вариант, Вашими сотрудниками «спросите у отправителя», разве он может быть надежным?(номер накладной 21-01161129807)Дочитали до конца? вышлите тем, кто пользуется услугами Деловые линии, или кому-нибудь знакомому.

Спасибо! Эмоции

Условия доставки от адреса/до адреса

  1. При заказе доставки от адреса отправителя стоимость услуги для грузов Категории 2 и выше (вес от 1500 кг, объём от 8,33 м3, Д × Ш × В — от 4,01 × 1,7 × 2 м) рассчитывается исходя из параметров груза, указанных в заявке, даже если фактические параметры забираемого груза меньше.
  2. В случае, если вес одного грузоместа равен или превышает 100 кг, либо одно из измерений (длина, ширина или высота) равно или превышает 3 м, тариф увеличивается на 25%. Для грузов Категории 2 и выше (вес от 1500 кг, объём от 8,33 м3, Д × Ш × В — от 4,01 × 1,7 × 2 м) указанная наценка не взимается.
  1. При заказе забора груза от адреса отправителя упаковка будет произведена только после доставки груза на терминал Деловых Линий. До терминала груз перевозится в . Пожалуйста, воспользуйтесь нашими рекомендациями по самостоятельной упаковке грузов.
  2. При доставке до адреса груз передается получателю в упаковке.

    Данное условие не распространяется на упаковку «Палетный борт» – она разбирается на терминале прибытия.

  1. В случае, если на адресе клиента не заказаны, водитель-экспедитор Деловых Линий подает груз из кузова автомобиля или ставит на его край.

    Это действует в тех случаях, когда одно грузовое место не превышает 30 кг (0,25 м3), а вес всех грузовых мест не превышает 500 кг (и объем 5 м3), а также груз не расположен на палетах. Такие грузы, если не заказаны ПРР, получатель выгружает своими силами.

  2. Просим вас обеспечить возможность подъезда транспортного средства к месту погрузки/выгрузки – это позволит сэкономить ваше время и избежать дополнительных расходов.

    В случае отсутствия физической возможности подачи транспорта по указанному в заявке адресу погрузка/разгрузка осуществляются с ближайшего возможного места остановки машины, но не дальше, чем на 150 м.

  3. В некоторых подразделениях подача машины с гидробортом доступна только при весе грузоместа не более 350 кг. Возможность оказания услуги необходимо уточнить у сотрудников Контакт-центра.
  1. Заезд на второй и более адрес или въезд в закрытую для грузовых машин часть города осуществляются по предварительной договоренности (стоимость можно уточнить у сотрудников Деловых Линий).
  2. Получатель груза может осмотреть груз и проверить его состояние при приеме.

    Вызванные этим расходы оплачиваются лицом, по инициативе которого производилась проверка груза. Стоимость каждого полного/неполного часа — 800 рублей, с учетом НДС. К указанной сумме также добавляется стоимость простоя машины согласно прайс-листу.

  3. При заказе доставки от адреса и до адреса по городу без межтерминальной перевозки в счет дополнительно включается стоимость погрузо-разгрузочных работ на терминале Деловых Линий.

    Стоимость услуги рассчитывается по объему за м3, и по весу за килограмм, исходя из большей суммы.

    Тариф за м3: от 40 до 200 рублей за 1 м3 в зависимости от города, тариф за кг – от 0,22 до 0,44 руб./кг, минимальная стоимость: от 100 до 400 руб. в зависимости от города

  4. При доставке до адреса получателя выдача груза производится только после подписания всех документов, а также после передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт, или после поступления денежных средств при безналичном расчёте (если оплата еще не прошла – при наличии платежного поручения с отметкой банка).

Опция «Постоянная доставка» будет полезна, если вы регулярно заказываете доставку на один и тот же адрес.

С активированной опцией не нужно каждый раз оформлять заявку на доставку до адреса: мы запомним, по какому графику и куда нужно привозить грузы.

Как активировать Заполните и отправьте вашему менеджеру (нет менеджера — на ).

Также вы можете распечатать и передать заполненное заявление оператору на любом удобном терминале Деловых Линий. График доставки При заполнении графы «Время работы» в заявке, пожалуйста, уточните , возможна ли доставка по выбранному вами графику. Срок действия Постоянная доставка действует до конца календарного года.

Чтобы продлить действие опции после окончания срока, оформите заявку на постоянную доставку еще раз. Как отключить Чтобы отключить постоянную доставку, обратитесь к вашему менеджеру или в Контакт-центр. Доставка груза от адреса и до адреса в день заказа осуществляется без дополнительных наценок при отсутствии специальных требований к транспорту («боковая загрузка», «верхняя загрузка», «открытая машина», «растентовка», «манипулятор» и «гидроборт»), отсутствия необходимости нестандартных погрузо-разгрузочных работ (если вес грузоместа превышает 30 кг или объем превышает 0,25м3), платного въезда на территорию клиента или потребности в доставке в точное время.

Доставка в день заказа от адреса в городах, где есть терминалы Деловых Линий осуществляется при подаче заявки в будние дни до 16:00 по местному времени при условии работы склада или офиса отправителя в течение двух и более часов с момента подачи заявки, а также при следующих параметрах груза:

  1. Длина – не более 6 м;
  2. Высота – не более 2,2 м.
  3. Объем – не более 21,99 м3;
  4. Вес – не более 4999 кг;
  5. Ширина – не более 2 м;

Доставка груза от адреса в день заказа в населенных пунктах России, где нет терминалов Деловых Линий и в Казахстане осуществляется согласно . При заказе экспресс-перевозки доставка в день заказа возможна по согласованию со специалистом Деловых Линий.

Доставка в день заказа до адреса осуществляется с 18:00 до 23:59 (независимо от графика работы подразделения Деловых Линий) по будним дням при подаче заявки в будние дни до 16:00 по местному времени. На этот период в некоторых подразделениях установлена наценка за вечернее / ночное время. Возможность осуществления доставки в день заказа в другое время необходимо предварительно согласовать со специалистами Деловых Линий.

Доставка в день заказа до адреса осуществляется при следующих параметрах груза:

  1. Вес – не более 1500 кг;
  2. Длина – не более 4 м;
  3. Высота – не более 1,7 м.
  4. Объем – не более 8,33 м3;
  5. Ширина – не более 1,7 м;

Вечерняя и ночная доставка возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.

В ряде подразделений установлены наценки на отправку и доставку груза в вечернее и ночное время. Периоды действия наценки для разных подразделений отличаются.

Наценки учтены в форме . Заказ оформляется за 12 часов до момента подачи транспортного средства.

При подаче заявки в день исполнения после 14:00 по местному времени (в Москве и Санкт-Петербурге — после 16:00) возможность доставки в вечернее или ночное время требуется дополнительно уточнить. Специальные требования к транспорту (боковую и верхнюю загрузку, подачу открытой машины, машины с манипулятором или гидробортом) необходимо согласовать в процессе заказа доставки.

Межтерминальная перевозка начинается на следующий день после доставки груза на терминал (в день доставки на терминал межтерминальная перевозка возможна при заборе груза до 17:00 по местному времени) при наличии соответствующей межтерминальной отправки по графику. Доставка в точное время возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.

Подача машины при заказе доставки в точное время осуществляется в интервале получаса до и получаса после заказанного времени подачи.

Возможность доставки в точное время в конкретном городе уточняйте в форме расчёта-заказа.

Доставка в точное время не может быть осуществлена в день заказа. Начало загрузки или выгрузки должно произойти не позднее 30 минут после прибытия машины на адрес. После 30 минут ожидания транспортное средство может быть отозвано.

В этом случае клиенту выставляется счет за холостой прогон машины.

Исключением являются грузы со следующими параметрами:

  1. Объем – более 14,99 м3;
  2. Ширина – более 2 м;
  3. Высота – более 1,8 м.
  4. Длина – более 4,5 м;
  5. Вес – более 2499 кг;

Простой – задержка транспортного средства Деловых Линий на адресе клиента сверх установленных нормативов. Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами на . Прогон – холостой пробег автомобиля по причине отказа клиента от ранее заказанной услуги доставки от/до адреса.

При отказе от заявки на забор габаритного груза в черте города стоимость прогона устанавливается согласно прайс-листу, в ином случае стоимость данной услуги необходимо уточнить у сотрудников . В случае нахождения машины на адресе более часа с момента прибытия Деловые Линии оставляют за собой возможность отозвать машину и выставить клиенту счет за простой и холостой прогон машины. Условия зависят от стоимости услуги «Доставка от/до адреса» с учётом наценки за подачу в точное время или в вечернее/ночное время, за специальные требования к транспорту (гидроборт, манипулятор, открытая машина, верхняя загрузка), включая стоимость погрузо-разгрузочных работ.

об условиях отмены заказа. Стоимость услуги зависит от того, где находится адрес отправителя и/или получателя груза – в черте города или в пригороде. В связи с этим необходимо учитывать, что в ряде случаев разделение на город и пригород в системе тарифов Группы компаний «Деловые Линии» не совпадает с административными границами.