Характеристика учащегося в военкомат образец 9 класс



Характеристики учащихся 9 класса


XX обучается в школе с первого класса по основной общеобразовательной программе. Владеет учебным материалом на уровне оценки «удовлетворительно». Учится не в полную меру своих сил, не всегда выполняет домашние задания, имеет пропуски уроков без уважительной причины.

Работоспособность на учебных занятиях средняя, иногда отвлекается на посторонние вещи.

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно.

Уравновешен и адекватен в поведении.

Саша принимал активное участие в общественной жизни класса и школы, с ответственностью относился к выполнению общественных поручений. Был ведущим многих торжественных общешкольных мероприятий.

Немногословен, умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Физически развит. В свободное от учёбы время Александр занимается в секции баскетбола ДЮСШ, где его считают одним из лучших игроков в команде.

Принимал участие и был победителем в городских спортивных соревнованиях по лёгкой атлетике, баскетболу. В классе, школе пользуется авторитетом.

В общении с одноклассниками он доброжелателен, со старшими вежлив.

Неконфликтен, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

Все его поступки свидетельствуют о толерантном отношении к людям. Саша правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу».

Добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен. Тестирование на уровень воспитанности показало, что Александр объективно оценивает свои возможности.

Воспитывается парень в полной семье, но родители контакт со школой не поддерживали. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ В данной школе Сергей обучается с 1-го класса.

За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5».

К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться.

Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место.

Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок. В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный.

С учителями и старшими внимателен и тактичен.

К критике других относится с вниманием, без обид. Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах.

Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет. Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность.
Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность.

Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына.

Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам.

Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения.

Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада. Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий.

Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно.

Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи.

Не боится открыто высказывать свое мнение. Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы. Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами.

Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери. Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью. Отношения в семье уважительные.
Имеет полную семью. Отношения в семье уважительные. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям.

Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно.

Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения.

Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом.

Интересуется техникой. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени.

Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма.

Помогает маме ухаживать за младшим братом. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Елена обучается в данной школе с 1 класса. С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам.

Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература. За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана.

Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности.

Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью. Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место.

Хорошо рисует. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений. Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения.

Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей.

К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

С уважением относится к педагогам, работникам школы. Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.

Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться.

Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Старательно выполняет поручения.

Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место.

Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок. В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный.

С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид. Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность.

Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах. Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.

Вредных привычек не имеет. Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына.

Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой. Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Ангелина учится в данной школе с 1 класса.

За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география.

Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.

Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении.

Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы. Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью. Отношения в семье уважительные. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».
Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет.

Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении.

Старательно выполняет поручения.

Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом.

Интересуется техникой. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма.

Помогает маме ухаживать за младшим братом. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует.

Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица. Интеллектуальный уровень развития высокий.

Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература. За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд.

На занятиях всегда внимательна, организована и собрана.

Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности.

Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью. Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Хорошо рисует. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения.

Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Алина обучается в данной школе с первого класса.

Имеет полную семью. Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Не всегда приходит в школу с подготовленными домашними заданиями, не всегда внимательна на уроках, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.

Принимает участие в общественной жизни класса. К труду проявляла положительное отношение, участвовала во всех общественных делах. Интересуется техникой. Любит рисовать.

Нравственные качества у неё сформированы в достаточной степени. Алина дисциплинирована. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Являлась старостой класса. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ В данной школе девочка обучается с 1-го класса.

К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла. Уровень основных учебных умений и навыков средний.

За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна, но при этом способна самостоятельно организовать работу по усвоению учебного материала.

Девочка старается преодолевать трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ей не хватает уверенности в своих силах и терпения. Участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, муниципальных общественно — полезных делах.

Принимала участие в конкурсах на лучший проект и рисунок, была победителем. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Общественные поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Окончила куры ЦДОД по кулинарии. Старается выполнять Правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы.

В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки.

По темпераменту она холерик. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям: всегда живо реагирует на любые жизненные явления.

Если кому-то нужна помощь, девочка всегда постарается её оказать.

Ей свойственны оптимизм, позитивное отношение к жизни, чувство юмора.

Проявляет должное уважение к учителям и старшим. Старается быть вежливой и тактичной со сверстниками и одноклассниками, в общении с ними доброжелательна. Воспитывается в полной семье (отчим), у нее есть младшая сестра, с которой они очень дружны.

Мама бывает в школе, посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Парень обучается в данной школе с первого класса.

Он воспитывается в полной многодетной семье. Школу посещает с большим желанием.

Занятия без уважительной причины не пропускает. Уровень обученности средний. Может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания и не всегда организован на учебных занятиях. При этом мальчик очень переживает за текущие неудовлетворительные отметки, всегда пытается их исправить.

Во внеурочное время посещает спортивную секцию ушу-саньда и футбола ДЮСШ. Состояние здоровья школьника считается удовлетворительным, имеет 1 группу здоровья. Во время летних каникул трудоустроен (работал дворником).

Дома он помогает маме: гуляет с младшими детьми, ходит в магазин за продуктами.

Общественная активность высокая, но в коллективе выступает в роли ведомого. Принимает участие во всех школьных и классных мероприятиях.

От общественных поручений не отлынивает, проявляет самостоятельность при их выполнении. Умеет доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, классу, школе.

Навыками самообслуживания владеет. Парень всегда опрятен, следит за своим внешним видом. Дисциплину не нарушает. В общении со взрослыми доброжелателен и отзывчив, на замечания реагирует всегда адекватно, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Обладает уравновешенным характером, но ориентируется преимущественно на мнение окружающих. Мама контролирует учебу и досуг сына, посещает школу и родительские собрания, поддерживает контакт с классным руководителем и учителями. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ В данной школе девочка обучается с первого класса.

За время обучения в школе она зарекомендовал себя как старательная и ответственная ученица. Программный материал усвоен полностью.

На уроках активна и внимательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. По всем учебным предметам имеет оценки «4» и «5».

Предпочтение отдает изучению таких предметов как физика, математика. Принимала участие в предметных олимпиадах, имеет призовые места. В процессе учебной и воспитательной работы наблюдалась уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения.

Школу посещала регулярно, пропусков без уважительных причин отмечено не было.

Правонарушений не имела, контролирует свое поведение, конфликтных ситуаций старается избегать. Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей — средний.

Принимала активное участие во внеклассной работе класса и школы. Входила в состав учкома. В школе зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица, соблюдает правила поведения в школе и общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет. Катя проявляет инициативу и смекалку.

Вредных привычек не имеет. Катя проявляет инициативу и смекалку.

Она уважительно относится к старшим, всегда поможет. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно.

Навыки трудовой деятельности у неё сформированы лучше, чем у большинства его сверстников. Катя профессионально занимается спортом, она неоднократный победитель муниципальных и региональных соревнований, кандидат в мастера спорта по плаванию.

Родители контролируют девочку, они в курсе всех её дел, отношения в семье строятся на доверии между её членами. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ В данной школе обучается с 1-го класса.

За время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания парня оцениваются на оценку «хорошо».

К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается исправиться. Устная и письменная речь, память и воображение развиты хорошо.

Темп овладения новыми знаниями высокий.

Ярко выраженных способностей нет, но развит всесторонне.

Принимал участие в школьных олимпиадах по многим предметам и имел призовые места. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Выполняет все правила поведения для учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

В классе пользуется уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются.

Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике относится с пониманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Парень участвует во всех внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах, многие из которых были организованы по его инициативе.

Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет. Воспитывается в полной семье (отчим), в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность.

X — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ В данной школе парень обучается с 2009 года.

За время обучения в школе зарекомендовал себя как трудолюбивый, любознательный и дисциплинированный ученик. Все годы обучения в школе он успевал только на оценку «хорошо» и «отлично». У парня хорошо развита устная и письменная речь.

Он способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный ученик.

Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Принимал участие в школьных олимпиадах, был победителем городской олимпиады по химии, биологии. Принимает активное участие в общественной жизни класса.

Характер уравновешенный, сдержанный, дружелюбный, благодаря чему у него сложились хорошие взаимоотношения одноклассниками.

Легко находит общий язык с собеседником.

В классе и школе пользуется авторитетом.

В общении с товарищами он доброжелателен, всегда готов помочь отстающим в учёбе, в общении со старшими вежлив. Все его поступки и слова свидетельствуют о толерантном отношении к людям. Он правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу».

Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен. Воспитывается в полной многодетной семье с отчимом, который всегда посещал родительские собрания, следил за успеваемостью парня, был в курсе его интересов.

Родители являются для него примером, они привили сыну такие качества, как доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственности. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________

  1. Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков
  2. Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  3. В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.
  4. Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

Автор: Лариса Морозова

Характеристика на выпускника 8-9-10 класса образец

/ / / Обновлено 24.07.2019 Автор статьи: Рецензент: 2020-07-23T19:52:05+03:00 Почему пишет именно классный руководитель?

Именно этот человек проводит со школьником большую часть учебного времени, видит его как в рамках школьных занятий, так и при внеклассных мероприятиях.

Поэтому может составить объективную оценку его поведению. Выясним, как выглядят характеристика на учащихся 8 класса от классного руководителя.

Рассмотрим на примере, как должна быть составлена педагогическая характеристика на ученика 8 класса, какие основные пункты должна содержать для того, чтобы быть пригодной.

Документы составлены по материалам действующих педагогов-практиков.

Пример Иван Иванов, 26 ноября 2003 года рождения, проживает по адресу город Саратов, улица Лесная дом 4, обучается в школе номер 35 с 1-го класса. За всё время учёбы успел зарекомендовать себя как очень дисциплинированный и старательный мальчик. Отличается особым трудолюбием, а также внимательностью к просьбам и деталям.

За всё время показал отличные результаты по гуманитарным предметам и хорошие отметки по точным наукам. Имеет склонности к изучению истории, обществознания и литературы.

Учится в полную меру своих сил, всячески проявляет себя на уроках.

Преподавателям демонстрирует полную заинтересованность в учёбе, что говорит о его трудолюбии. Имеет хорошую слуховую и зрительную память.

Работает очень быстро, одновременно качественно. Может хорошо усваивать учебный материал в короткие сроки.

Имеет широкий кругозор, а также хорошо поставленную и развитую речь с богатым словарным запасом. В отношениях с одноклассниками зарекомендовал себя хорошо, имеет лидерские качества.

Всегда заинтересован в общении, готов дружить и имеет много приятелей как в классе, так и за его пределами. Всегда готов прийти на помощь.

Часто берет на себя ответственность по выполнению общественных заданий. Делает это бережно, аккуратно, добросовестно. Был избран президентом школьного совета.

Одновременно принимает активное участие в общественной жизни своего класса и школы. На день самоуправления находился в должности директора.

Также хорошо зарекомендовал себя и спортивной жизни, так как является членом баскетбольной команды.

Участвовал в городской олимпиаде по истории, где занял призовое третье место. Награжден почетной грамотой. Всегда выполняет установленные школой правила поведения, старается их не нарушать. Что касается состава семьи, то молодой человек растет в полной семье.

Родители очень много времени посвящают воспитанию ребенка. Активно проверяют его домашнюю работу, возят на внеклассные занятия плаванием и баскетболом. Также проводят вместе с ним свободное время, посещая выставки, музеи и кино.

Родители проявляют особую заинтересованность жизнью ребёнка в школе. Часто посещают родительские собрания, периодически связываются с классным руководителем и положительно относятся к рекомендациям со стороны учителей.

Юноша отличается хорошей физической подготовкой и здоровьем. Имеет сильный иммунитет. Профессионально занимается баскетболом.

В отношении к вещам аккуратен, привык содержать их в полном порядке.

По характеру молодой человек очень скромный, но одновременно рассудительный, самостоятельно и дисциплинированный.

По отношению к другим доброжелательный, отзывчивый. Очень активен и жив в беседе.

Пользуется уважением не только у сверстников, но и у преподавателей. Если по отношению к нему была выдвинута критика, всегда выслушает её справедливой и отреагирует должным образом.

Отличается уравновешенностью и рассудительностью.

Даже если что-то делает не так, склонен к самоанализу и критике, поэтому адекватен в общении. Можно сделать вывод, что ребёнок эмоционально устойчивый, успевает учиться по программе, обладает устойчивыми моральными и этическими принципами. А это означает, что он может быть переведён в девятый класс, где тоже обязательно проявит себя с положительной стороны.

Многие преподаватели, несмотря на то, что уже давно работают в школе, не знают, как правильно составляется характеристика ученика 8 класса. А ведь это очень важный документ, который может потребоваться в различных жизненных ситуациях. Если у вас тоже возникли вопросы о том, как должна выглядеть идеальная характеристика, выясним это, обратившись к основным правилам, которые предусмотрены внутренними регламентами учебных заведений.

Это тоже важно знать:Для начала нужно понять, что характеристика может быть составлена как на ученика, который учится хорошо, так и на того, кто отстаёт по своим знаниям.

Характеристика на школьника составляется на нескольких листах формата А4 и должна быть достаточно объемный. В характеристике указывается основная информация о ребёнке.

Это фамилия, инициалы, место обучения, год рождения и адрес проживания. Ниже излагается информация, когда ребёнок пришёл в данный учебное заведение и сколько лет учится в его стенах. Затем следует очень большой пункт, который будет характеризовать ребенка в учебе.

Нужно обобщать, как в среднем учится ребёнок. find_in_page Статьи по теме (кликните, чтобы открыть) Далее нужно указать, насколько хорошо и качественно школьник выполняет домашнее задание, как относится к их получению, способен к самостоятельной подготовке к урокам или нет. Далее перечисляются знания и умения, которые присущи или, наоборот, не присущи этому человеку.

Если у ребенка есть склонности к каким-то отдельным предметам, это тоже нужно указать. Далее нужно описать поведение, которое закрепилось за ребёнком.

Здесь можно рассказать о том, как он реагирует на критику преподавателей, придерживается ли общепринятых правил поведения внутри учебного заведения.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Сюда же можно вынести информацию о дисциплинарных нарушениях, если такие имели место быть. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Если у ребенка есть успехи в спорте, других внеклассных и внеурочных направлениях, следует это отметить. Если ребёнок активно участвовал в самодеятельности – это тоже стоит отметить.

Это тоже важно знать:Далее нужно описать здоровье и физическую подготовку школьника.

Если имеют место пропуски по уважительным или неуважительным причинам, отметьте это.

Наконец, последний пункт посвящен составу семьи.

Здесь говорится о том, с кем живёт ребёнок, кем его родители работают, какая обстановка царит в семье и насколько взрослые заинтересованы в школьной жизни своего чада. На основании всего вышеперечисленного классный руководитель должен сделать общий вывод о характере ребенка и его способностях.

Как уже было сказано, характеристика может быть не только положительной, но и отрицательной. Действительно, отрицательная характеристика тоже нередко составляется, в основном для того, чтобы предупредить учителей старших классов о том, с чем придется столкнуться и работать. Рассмотрим одну такую. Пример Характеристика на ученика 8 Б класса средней общеобразовательной школы номер 13 города Саратова Карлина Ивана Юрьевича, дата рождения 9 марта 2006 года, проживающего по адресу город Саратов улица Московская дом 13 квартира 154.

Карлин Иван Юрьевич является учеником 8 Б класса школы номер 13 города Саратова. Обучается в данном учебном заведении с первого класса. За всё время учёбы он успел зарекомендовать себя как ученик, который обладает средними способностями и невысокой мотивацией к учебе.

Средний общий балл составляет 3. Карлин нерегулярно выполняет домашнее задание, так как у родителей не всегда есть возможность проконтролировать это, а у самого ребенка отсутствует самодисциплина и воля к выполнению заданий. У ребёнка развиты на должном уровне учебные навыки и умения, однако по какой-то причине нет мотивации обучаться, поэтому он не пользуется своими природными данными.

Словарный запас, а также уровень грамотности ребенка не соответствуют возрастной норме, они намного ниже, чем следует.

На уроках ведёт себя неподобающим образом. Очень часто отвлекается на посторонние разговоры и тем самым отвлекает от учебы других детей. На критику от преподавателя и просьбы вести себя должным образом не всегда реагирует подобающе.

Не любит читать книги. Не тяготеет ни к одному предмету, кроме физкультуры. Не считает своей целью получение хорошего образования. Очень часто из-за плохого поведения и пропусков, которые в основном не имеют уважительных причин, конфликтует с директором, завучем, классным руководителем и другими преподавателями школы.

Семья Карлина полная, многодетная, малоимущая. Ребенка воспитывает отчим. Мать Карлина в силу занятости уходом за младшими детьми не может посвящать время проверке его домашних заданий.

Родители мало интересуются жизнью ребенка в школе. Но одновременно считают нужным наказывать его за провинности.

Ребёнок предоставлен сам себе. Внеклассные занятия не посещает.

Состояние здоровья среднее. Ребёнок часто болеет, но старается посещать любимые уроки физкультуры.

К сожалению, такая характеристика говорит только об одном.

К сожалению, у ребенка нет мотивации к учебе, потому что никто не ждёт от него успешных результатов.

Именно поэтому и возникают подобные ситуации.

Стоит отметить, что, возможно, ребёнок мог бы показать себя лучше, так как по общим сведениям, природные задатки для этого у него имеется. Однако, по вышеуказанным причинам, у ребенка нет мотивации что-либо делать для того чтобы получить похвалу родителей.

Видимо, в ней он сильно ограничен.

Именно поэтому мы имеем такое печальное стечение обстоятельств. Совсем другое дело – составлять положительную характеристику на ребенка. Действительно, если ребёнок хорошо учится, прилежно себя ведёт, при этом хорошо зарекомендовал себя в процессе обучения, то писать о нём – одно удовольствие.

Кроме того, можно отметить очень много различных факторов, которые в будущем помогут ребенку раскрыться перед другими учителями.

Это тоже важно знать:Что же должно быть на первом плане в положительной характеристике ребёнка?

  • Во-первых, нужно отметить, в каких предметах себя проявляет ученик. Это очень важно, так как преподаватели могут в будущем раскрыть его таланты, при этом не заострять внимание на ненужных предметах.
  • Второй важный момент состоит в том, чтобы описать особенности характера ребенка, ведь для того чтобы раскрыть всю палитру его знаний и умений, потребуется приспособиться к его характеру. Ну что ж, рассмотрим, как должна выглядеть правильно составленная положительная характеристика на ученицу 8 класса.

Пример Новак Виктория Александровна учится в МОУ СОШ номер 18 города Рязани. Обучение ведётся с первого класса. За все годы учёбы проявила себя как коммуникабельная, а главное, деятельная ученица.

У неё имеется высокий интеллектуальный уровень и огромная тяга к знаниям. Ребёнок хорошо успевает показывать свои знания и умения в нескольких учебных дисциплинах.

Кроме того, проявляет большой интерес к точным наукам, а также физике и химии.

Параллельно, после школы посещает уроки английского языка и секцию по плаванию. Девочка обладает очень широким кругозором.

Отмечает сама, что любит читать по вечерам.

Имеет собственное мнение и всегда отстаивает его на уроках. Хорошо и грамотно формулирует свои мысли.

Всегда внимательна к выполняемой деятельности, усидчивая и не отвлекается.

Однако если этого требует задание, может быстро переключиться на другую деятельность. Учебную программу усваивает быстро, поэтому идёт чуть впереди сверстников.

С легкостью воспроизводит все полученные на уроках знания. Всегда ответственно, аккуратно и правильно выполняет домашнее задание. Уроки делает под контролем мамы, однако имеет все качества для хорошей самодисциплины.

Всегда соблюдает правила школьного распорядка.

Уроки без особых причин не пропускает. На данный момент является помощником президента школы, что говорит о высоком уровне ответственности. Ребёнок инициативен, всегда предлагает интересные варианты внеклассного досуга.

Участвует в общешкольных мероприятиях. Обладает хорошим голосом, поэтому часто участвуют в городских и районных смотрах юных талантов.

Девочку можно назвать трудолюбивой, так как она всегда принимает активное участие в субботниках.

Всегда находится в хорошем настроении. Ребёнок очень честный, может добиться положительных результатов в любой деятельности, за которую берётся.

Проявляет лидерские качества, и это позволяет ей занимать ведущие роли в коллективе учеников. На данный момент является спортсменкой и входит в состав танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не установлено.

Родители подходят к воспитанию своего ребёнка очень ответственно.

Посещают родительские собрания и часто бывают в школе, как только этого потребует преподаватель. Зачем нужно готовить характеристику на восьмиклассника? Для чего вообще нужен этот документ ученику?

Это тоже важно знать:На самом деле характеристика необходима в целом ряде случаев.

Например, характеристика нужна тогда, когда через суд решается вопрос о том, с кем ребёнок останется из родителей после развода. Этот документ могут затребовать органы опеки и попечительства в случае, если посчитают, что родители не уделяют недостаточно внимания своему чаду.

Еще одно основание, которое говорит о необходимости такого документа, как характеристика на ребёнка, – это запрос из полиции. Ну и, наконец, характеристика очень нужна тогда, когда речь идёт о в переводе из одного класса в другой. Как вы знаете, девятый класс является выпускным, то есть по факту его окончания ребёнок оказывается в средней школе.

А это означает, что преподаватели должны понимать, с каким ребёнком они имеют дело, а главное – как правильно найти к нему подход. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: На листе формата А4 в самом верху пишется заголовок «Характеристика». Ниже излагается, на какого конкретно ученика, указывается номер школы и класса.

Ниже указывается, сколько лет ребёнок проходит обучение в данном учебном заведении. Затем следует информация о том, насколько прилежен ребёнок в своем обучении, как систематично выполняет домашнее задание, участвует или, наоборот, не участвует в общественной жизни класса и своей школы. Если ребёнок участвует в общегородских и школьных мероприятиях, это нужно отметить.

Это тоже важно знать:Указывается, как ведёт себя ребёнок на занятиях, насколько активен и мотивирован на учёбу.

Отвлекает ли других детей, насколько способен концентрироваться на учебном процессе. Указывается средний балл ребенка, а также перечисляются предметы, которые вызывают у него сложности в изучении и наоборот, хорошо ему удаются.

Если ребёнок принимал участие в олимпиадах и конкурсах по конкретному предмету, обязательно это отметьте, а также уделите внимание выигранным призам, если таковые имелись.

Указывается, как ребёнок взаимодействует с одноклассниками, является лидером, может отстаивать свою позицию или вообще не имеет друзей. Затем нужно указать, какой имеет характер ребёнок. Насколько он сдержан, может принимать критику, уравновешен и так далее.

Немаловажный аспект, как ребенок реагирует на учителей.

Наконец, нужно уделить внимание его физическому здоровью и развитию.

Здесь описывается, насколько ребёнок хорошо занимается физкультурой, ходит ли в спортивные секции, как часто болеет.

Если у восьмиклассника имеются дисциплинарные наказания, то это тоже нужно отметить. Излагается информация о родителях. Здесь говорится об их профессии, роде занятости, также о том, какая атмосфера царит дома.

Занимаются ли родители воспитанием и обучением ребенка, как часто они посещают собрания в школе. Ниже ставится подпись директора и классного руководителя. Если есть место, чтобы вставить ещё какую-то информацию, то она также может вписана в характеристику, но только в случае, если имеет определяющее значение для конкретной ситуации.

Подпишитесь на свежие новостиEmail * Важно знать!

  1. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  2. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  3. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить!