Международное законодательство об автомобильной перевозке опасных грузов



Допог 2020 2021 — адр (adr) 2020 2021


автомобильным транспортом между странами и внутри них выполняются с учетом Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, сокращенно ДОПОГ в русской транскрипции или ADR (АДР) с французского. Аббревиатура ДОПОГ расшифровывается как первые буквы от Дорожной Перевозки Опасных Грузов. Данная конвенция составлена на основе рекомендаций Совета экспертов 00Н, каковая и определяет весь трансфер субстанций с опасными свойствами и присваивает номера ООН новым химическим соединениям. Присвоение номера ООН веществу означает, что оно отражено в АДР и имеет отнесение к , каковых насчитывается девять без учета подклассов.

Всего номеров ООН более трех тысяч и комитет экспертов постоянно добавляет новые.

Главной задачей ДОПОГ является приведение доставки опасных грузов к единому стандарту и увеличение безопасности автоперевозок, что позволило бы беспрепятственно осуществлять транзит опасных веществ через страны, участвующие в договоре. Соглашение поддержали несколько стран, не принадлежащие к членам Европейского Содружества.

ADR включает в себя само соглашение и содержит 2 приложения: Прил.

А – Общие определения и положения, относящиеся к опасным грузам; Прил.

В – Определения, применяющиеся к транспортному оборудованию и к транспортным операциям. Эти дополнения периодически рассматриваются международной рабочей группой WP17 WP18 на заседаниях единожды за пару лет, утверждаются и издаются.

Версия ДОПОГ 2020 2021 действует с О1.О1.19 и будет применяться вплоть до 3О.О6.21 г. С 01.01.2021 будет актуальна новая редакция ДОПОГ 2021. При транспортировании опасных материалов возможны ситуации, когда требования АДР не актуальны, а, значит, выполнение норм ADR в части , и не обязательно. Принципы ДОПОГ 2020 2021 не имеют силы при транспортировке: — автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час; — автотранспортом армии РФ; — частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках; — ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л.

Принципы ДОПОГ 2020 2021 не имеют силы при транспортировке: — автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час; — автотранспортом армии РФ; — частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках; — ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л.

в совокупности не больше 24О л на одно авто; — механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества; — опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации, — опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий; — газообразных веществ внутри баков автомобиля; — газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C; — газообразных веществ в установках автомашины; — горючего в баках не больше 15ОО л.

на один автотранспорт;\ — горючего в баках транспортируемых машин и агрегатов; — пустой невычищенную тару из под грузов II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX. Однако, следует не забывать, что существут ряд опасных веществ, каковые были исключены из перечня ДОПОГ.

ДОПОГ 2020 2020 скачать ДОПОГ 2017 скачать бесплатно word

Опасные грузы.

Законодательное регулирование автомобильных перевозок

Опасные грузы в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов при перевозке могут послужить причиной взрыва, пожара, повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов, причинить материальный ущерб и вред окружающей среде, а также привести к гибели, травмированию, отравлению людей, животных.

Перевозка опасных грузов — это деятельность, связанная с перемещением опасных грузов от места их изготовления или хранения к месту назначения с подготовкой груза, тары, транспортных средств и экипажа, приемом груза, осуществлением грузовых операций и краткосрочным хранением грузов на всех этапах перемещения.Опасные грузы автомобильные перевозки – это сложный организационный процесс, предполагающий неукоснительное выполнение множества требований.

Приглашаем пройти такое обучения у опытных специалистов в Екатеринбурге.Крайне важно при организации транспортировки опасных веществ обеспечить сохранность и безопасность.

Эффективное решение этих задач позволяет своевременно доставить опасные вещества к месту назначения, защитить персонал, занятый в погрузке, разгрузке и транспортировке, участников дорожного движения, а также сам груз, транспортное средство и окружающую среду от чрезмерной опасности.Международные законы и соглашения, которые регулируют перевозку опасных грузов автомобильным транспортом:

  1. Конвенция о договоре международной перевозки опасных грузов (КДПГ).
  2. Конвенция о дорожных знаках и сигналах, совершена в Вене 8 ноября 1968 года и вступила в силу 6 июня 1978 года.
  3. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), принято в Женеве 30 сентября 1957 года под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций и вступило в силу 29 января 1968 года.
  4. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (в т.ч перевозки опасных грузов), принято в Женеве 1 июля 1970 года под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций.
  5. Конвенция о дорожном движении(в т.ч перевозках опасных грузов), совершена в Вене 8 ноября 1968 года и вступила в силу 21 мая 1977 года.
  6. Конвенция о дорожном движении (в т.ч перевозках опасных грузов), совершена в Женеве 16 сентября 1949 года.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом регулируется следующими законами Российской Федерации:

  1. ГОСТ 25478-91 «Автотранспортные средства.

    Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки».

  2. «Об организации и проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации» — постановление Совета Министров — Правительства РФ от 30.08.93 г. № 874.
  3. «О безопасности дорожного движения» — Федеральный закон от 10.12.95 г.

    № 196-ФЗ.

  4. ГОСТ Р 50913-96 «Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования».
  5. «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом» — постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.94 г. № 372.
  6. «Инструкция по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильных транспортом» — утверждена приказом МВД СССР от 23.09.85 г.

    № 181.

  7. «Положение о лицензировании перевозок автомобильным транспортом пассажиров и грузов в международном сообщении, а также грузов в пределах Российской Федерации» — утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.97 г. № 322.
  8. Правила физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. № 264.
  9. «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» — постановление Правительства РФ 03.02.94 г.

    № 76.

  10. ГОСТ 21561076 «Автоцистерны для транспортирования сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа (18 кгс/см). Общие технические условия».
  11. «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением (ПБ 10-115-96)» — утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 18.04.95 г.

    № 20.

  12. «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» — утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 г.

    № 1090.

  13. Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». ФЗ № 127 от 24.07.1998 г.
  14. «Правила дорожного движения Российской Федерации» — утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 г. № 1090, в редакции постановления Правительства РФ от 08.01.96 г.

    № 3.

К действиям по наведению порядка при перевозке опасных грузов можно отнести вступившие в силу с 11 августа 2007 года изменений, установленных ФЗ № 210-93 от 24 июля 2007 г.

Они предусматривают штрафы за нарушения водителем правил перевозки опасных грузов, связанные с отсутствием необходимого комплекта документов или с несоответствием конструкции транспортного средства требованиям нормативных актов.Так, исходя из рамок ответственности, предусмотренной статьей 12.21, пунктом 1, водитель должен иметь свидетельство ДОПОГ-ADR, свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке грузов ДОПОГ-ADR и согласование маршрута перевозки.

Также необходимы аварийная карточка системы информации об опасности и элементы системы информации об опасности.Конструкция транспортного средства должна отвечать правилам перевозки и оснащаться средствами для ликвидации происшествий при перевозке опасных грузов. При несоблюдении этих норм и других условий перевозки закон устанавливает штраф для водителя 2–2,5 тыс. руб. или лишение прав управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев.

Ответственность должностных лиц, не организовавших соответствующим образом перевозку опасного груза, измеряется в пределах 15–20 тыс.

руб. Штрафные санкции в отношении юридических лиц могут составлять 400–500 тыс. руб.Похожее

опасный груз

Международные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 127‑ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», допускаются при условии соблюдения положений международного договора Российской Федерации о перевозках опасных грузов и требований правил перевозок опасных грузов, которые утверждены в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Международные перевозки опасных грузов между Российской Федерацией и другими странами-участницами Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) осуществляются в соответствии с положениями данного соглашения и другими международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения. Международные автомобильные перевозки опасных грузов между Российской Федерацией и государствами, которые не являются Договаривающимися сторонами ДОПОГ, осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области перевозки опасных грузов и / или международного автомобильного сообщения.

Сегодня Договаривающимися сторонами соглашения являются (рис. 1.2): Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, бывшая югославская Республика Македония, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Испания, Ирландия, Исландия, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Соединенное Королевство, Таджикистан, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцария, Швеция и Эстония. С учетом вышеизложенного, перевозка опасного груза по территориям стран-участниц ДОПОГ должна осуществляться в соответствии с требованиями данного Соглашения.

Перевозка опасного груза по территориям стран, которые не являются странами-участницами ДОПОГ, в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области автомобильного сообщения. Поскольку ясных договоров в этой сфере нет с указанными странами, то на практике придется руководствоваться национальными правилами перевозок опасных грузов этих стран. Если транспортное средство, осуществляющее транспортную операцию, на которую распространяются требования ДОПОГ, будет перемещаться на каком-либо участке пути не за счет автомобильной тяги, то на этом участке пути будут применяться только национальные или международные правила, которые регулируют на указанном участке пути перевозку опасных грузов тем видом транспорта, который используется для перемещения данного автотранспортного средства.

Статья 2

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу (в ред. Федерального от 24.11.2014 N 362-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 1.

Вид выполняемой международной автомобильной перевозки груза (двусторонняя, транзитная или перевозка с территории или на территорию третьего государства) определяется на основании данных, содержащихся в международной товарно-транспортной накладной, в соответствии с , которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее — федеральный орган исполнительной власти в области транспорта), и которые доводятся до компетентных органов иностранных государств.

При проезде транспортного средства без груза вид осуществляемой международной автомобильной перевозки определяется на основании информации, предоставляемой водителем транспортного средства.(в ред. Федерального от 18.07.2019 N 192-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2.

Международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями, со специальными разрешениями и с многосторонними разрешениями.3. В российских разрешениях и специальных разовых разрешениях на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства указываются виды международных автомобильных перевозок, на осуществление которых такие разрешения дают право иностранным перевозчикам, и условия использования таких разрешений. заполнения российских разрешений и специальных разрешений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.(в ред.

Федерального от 18.07.2019 N 192-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)4. Международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения на принципах взаимности может предусматриваться осуществление двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений. Такие перевозки осуществляются на основании международной товарно-транспортной накладной, подтверждающей вид перевозки, при соблюдении их осуществления, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и которые доводятся до компетентных органов иностранных государств.5.
Такие перевозки осуществляются на основании международной товарно-транспортной накладной, подтверждающей вид перевозки, при соблюдении их осуществления, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и которые доводятся до компетентных органов иностранных государств.5.

выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств, включающие необходимость представления перевозчиком документов, подтверждающих загрузку транспортного средства в государстве, в котором оно зарегистрировано: международной товарно-транспортной накладной, счета-фактуры (инвойса), сертификата (сертификатов) происхождения товара (товаров), ветеринарного сертификата (сертификатов), фитосанитарного сертификата (сертификатов), документа (документов), подтверждающего безопасность продукции (товаров) в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, а также представления поручения отправителя или получателя груза перевозчику на перевозку груза, и иные особенности определяются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Указанные особенности доводятся до компетентных органов иностранных государств.6. выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам определяется Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения.КонсультантПлюс: примечание.С 01.09.2021 п.

7 ст. 2 излагается в новой редакции ( от 08.12.2020 N 398-ФЗ).

См. будущую редакцию.7. К осуществлению международных автомобильных перевозок, за исключением осуществляемых транспортными средствами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, указанных в и Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ «Об обороне» (далее — другие войска, воинские формирования и органы), российские перевозчики допускаются при наличии у них документа, удостоверяющего допуск российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (далее — удостоверение допуска российского перевозчика), и карточки допуска транспортного средства к осуществлению международных автомобильных перевозок на каждое принадлежащее им транспортное средство, осуществляющее международные автомобильные перевозки.(п. 7 в ред. Федерального от 18.07.2019 N 192-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)7.1. Международные автомобильные перевозки вооружения, военной техники и военного имущества осуществляются транспортными средствами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в соответствии с международным договором Российской Федерации при соблюдении условий, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны.(п. 7.1 введен Федеральным от 18.07.2019 N 192-ФЗ)7.2.

Условиями допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок являются:1) наличие у российского перевозчика транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих о дорожном движении и Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР);2) наличие у работника российского перевозчика или непосредственно у российского перевозчика, который является индивидуальным предпринимателем и осуществляет международные автомобильные перевозки, свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, подтверждающего его профессиональную компетентность в качестве должностного лица, ответственного за организацию международных автомобильных перевозок, выданного в соответствии с Соглашением о гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств — участников СНГ (далее — ответственный специалист);3) надлежащее финансовое положение российского перевозчика;4) обязательное страхование российским перевозчиком гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.Условия, указанные в настоящем пункте, должны соблюдаться российским перевозчиком в течение срока, на который он допущен к осуществлению международных автомобильных перевозок.(п. 7.2 введен Федеральным от 08.12.2020 N 398-ФЗ)7.3. Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта (его территориальными органами).(п.

7.3 введен Федеральным от 08.12.2020 N 398-ФЗ)7.4.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта, осуществляется в соответствии с пунктом 7.6 настоящей статьи и правилами, указанными в настоящей статьи, формирование и ведение реестра российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок (далее — реестр).

Реестр не является информационной системой.(п. 7.4 введен Федеральным от 08.12.2020 N 398-ФЗ)7.5.

Срок, на который российский перевозчик допускается к осуществлению международных автомобильных перевозок, составляет:1) один год — для российского перевозчика, сведения о котором включаются в реестр впервые либо сведения о котором включаются в реестр повторно по истечении более чем одного года со дня исключения из реестра сведений о таком российском перевозчике;2) пять лет — для российского перевозчика, не указанного в настоящего пункта.(п.

Срок, на который российский перевозчик допускается к осуществлению международных автомобильных перевозок, составляет:1) один год — для российского перевозчика, сведения о котором включаются в реестр впервые либо сведения о котором включаются в реестр повторно по истечении более чем одного года со дня исключения из реестра сведений о таком российском перевозчике;2) пять лет — для российского перевозчика, не указанного в настоящего пункта.(п.

7.5 введен Федеральным от 08.12.2020 N 398-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.С 01.09.2021 ст. 2 дополняется п. 7.6 — 7.9 ( от 08.12.2020 N 398-ФЗ).

См. будущую редакцию.8. допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, включающие в том числе порядок определения надлежащего финансового положения российских перевозчиков, устанавливаются Правительством Российской Федерации.(п. 8 в ред. Федерального от 08.12.2020 N 398-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)КонсультантПлюс: примечание.С 01.09.2021 ст. 2 дополняется п. 8.1 ( от 08.12.2020 N 398-ФЗ).

См. будущую редакцию.9. Разрешения, международные товарно-транспортные накладные и другие документы, которые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения и законодательством Российской Федерации требуются для осуществления международных автомобильных перевозок, должны быть заполнены иностранным перевозчиком до въезда транспортного средства на территорию Российской Федерации, находиться у водителей транспортных средств и предъявляться водителями транспортных средств по требованиям контролирующих органов.10. В случае получения водителем транспортного средства уведомления от уполномоченного органа транспортного контроля (надзора) другого государства — члена Таможенного союза указанное уведомление должно быть предъявлено должностному лицу уполномоченного федерального органа исполнительной власти для проставления отметки об устранении нарушения.(в ред. Федерального от 18.07.2019 N 192-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)11. Водитель транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, обязан:(в ред.

Федерального от 18.07.2019 N 192-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации предъявить должностному лицу уполномоченного федерального органа исполнительной власти российское разрешение и (или) специальное разовое разрешение на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства для проставления отметки о въезде транспортного средства на территорию Российской Федерации либо о его выезде с территории Российской Федерации, а также в установленных случаях получить или сдать учетный талон;(в ред.

Федерального от 18.07.2019 N 192-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)в ближайшем к Государственной границе Российской Федерации и маршруту перевозки стационарном или передвижном контрольном пункте при выполнении перевозки через белорусский или казахстанский участок внешней границы Таможенного союза предъявить должностному лицу уполномоченного федерального органа исполнительной власти российское разрешение и (или) специальное разовое разрешение на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства для проставления отметки о въезде транспортного средства на территорию Российской Федерации либо о его выезде с территории Российской Федерации.(в ред. Федерального от 18.07.2019 N 192-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)Водитель транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, осуществляющий международную автомобильную перевозку, за исключением транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обязан иметь при себе карточку допуска транспортного средства к осуществлению международных автомобильных перевозок и предъявлять ее по требованию органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) за осуществлением международных автомобильных перевозок. Указанное требование не распространяется на первый проезд транспортного средства, приобретенного перевозчиком и следующего к месту постоянного использования.(абзац введен Федеральным от 18.07.2019 N 192-ФЗ) Открыть полный текст документа

Международные грузоперевозки — законодательство

Организация международных грузоперевозок — сложный процесс, как с технической, так и с юридической стороны.

Как и в любом бизнесе, незнание законов в сфере транспорта и логистики не освобождает от финансовой и юридической ответственности.

Помимо технических регламентов, определяющих правила перевозки грузов, важно отслеживать изменения в тарифном и таможенном законодательстве всех стран, участников ВЭД.

Некоторые основополагающие документы, регламентирующие отношения в сфере грузоперевозок, могут быть полезны Вам.

Доставка грузов автомобильным транспортомв любую точку России и континента., , , .

Регулярно предоставляя услуги в сфере , , наша компания предлагает клиентам и партнёрам оптимальный вариант на экспорт российских товаров за рубеж или — импорт зарубежной продукции для российских предприятий.Наш Договор полностью соответствует российскому таможенному и транспортному законодательству, а также — всем международным правилам и торговым соглашениям, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, предоставляющей услуги Аутсорсинга ВЭД с клиентом (российской компанией — экспортёром или импортёром), связанные с юридическим обеспечением внешнеторгового контракта, таможенным оформлением грузов, транспортным и логистическим обеспечением доставки груза.Используя нашу форму договора, вы сэкономите время и деньги на организации экспорта своей продукции зарубежным партнёрам или импорта любой продукции в Россию.
Регулярно предоставляя услуги в сфере , , наша компания предлагает клиентам и партнёрам оптимальный вариант на экспорт российских товаров за рубеж или — импорт зарубежной продукции для российских предприятий.Наш Договор полностью соответствует российскому таможенному и транспортному законодательству, а также — всем международным правилам и торговым соглашениям, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, предоставляющей услуги Аутсорсинга ВЭД с клиентом (российской компанией — экспортёром или импортёром), связанные с юридическим обеспечением внешнеторгового контракта, таможенным оформлением грузов, транспортным и логистическим обеспечением доставки груза.Используя нашу форму договора, вы сэкономите время и деньги на организации экспорта своей продукции зарубежным партнёрам или импорта любой продукции в Россию.

Более подробную информацию по внешнеторговым контрактам, по таможенному оформлению и вы можете получить, отправив запрос или по телефону Многолетний опыт работы нашей компании в сфере транспортно-экспедиторских услуг позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант , многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.Данный полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении . Грузосопроводительная документация, необходимая при международных перевозках, сертификации и таможенном оформлении грузов: → → → погрузка → → → → разгрузка.Имея собственное представительство в Украине (Днепр), наша компания предоставит полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг, обеспечит доставку любого груза весом от 1 тонны из Украины в Россию и .Ответственность наших экспедиторов застрахована! от 09.10.2020Действуют в период 2021 — 2026 г.г.

от 30 июня 2003 годаактуальная версия на 01 ноября 2020 года от 02.07.1998с изменениями на 17.07.2009 от 02.02.2007с изменениями на 02.12.2019 в редакции от 28.11.2018. для отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, а также наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, при осуществлении указанных автомобильных перевозок и железнодорожных перевозок. Утверждены от 27.12.2019.Вступили в силу 07.01.2020.

для отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, а также сдачи учётных талонов.

Утверждены от 27.12.2019.Вступили в силу 07.01.2020. для отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины. Утверждены от 27.12.2019.Вступили в силу 07.01.2020.

отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины. Утверждён от 27.12.2019.Вступили в силу 07.01.2020.

от 29.12.2018 г. с поправками на 18.04.2019Утверждает .Устанавливает . от 22 октября 2018 г.Утверждает в связи с недружественными действиями Украины в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации.

Международные правила, . Международные торговые термины определяют стандартные условия договора международной купли-продажи, определены в документе, вступившем в силу с 1 января 2011 года.

  1. — поставка в месте назначения.
  2. — товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.
  3. — товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
  4. — товар доставляется перевозчику заказчика.
  5. — товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков.
  6. — товар доставляется к кораблю заказчика.
  7. — товар со склада продавца.
  8. — товар доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.
  9. — поставка на терминале.
  10. — товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
  11. — товар погружается на корабль заказчика.

подтверждает, что продукция, маркированная им, прошла все процедуры, установленные в технических регламентах Таможенного союза и Евразийского экономического союза, в соответствии с Соглашениями о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации.

Применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух стран, одна из которых, является участницей Конвенции.

    Глава I. Глава II. Глава III. Глава IV. Глава V. Глава VI. Глава VII. Глава VIII.

облегчает международные перевозки грузов дорожными транспортными средствами, улучшает условия перевозок.

Обеспечивает упрощение административных и пограничных, формальностей в области международных перевозок.
    Глава I. Глава II. Глава III. Глава IV. Глава V. Глава VI. Глава VII. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Приложение 5. Приложение 6. Приложение 7. Приложение 8.

Применяется по всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым любым транспортным средством, зарегистрированным на территории любой Договаривающейся Стороны.

    Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4. Статья 5. Статья 6. Статья 7. Статья 8. Статья 9. Статья 10. Статья 11. Статья 12. Статья 13. Статья 14-25. Приложение. Приложение — добавление 1. Приложение — добавление 2.
    Часть 1. Часть 2. Часть 3. Таблица А Часть 4.

    Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9.

Регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом, как Частью транспортной системы Российской Федерации.

    Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8.

Устанавливают порядок организации перевозки различных грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.

    I. II. III. IV. V. VI. VII. Приложение N 1. Приложение N 2. Приложение N 3. Приложение N 4. Приложение N 5. Приложение N 6. Приложение N 7. Приложение N 8. Приложение N 9. Приложение N 10.

от 11.06.2003 Определяет порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности — оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов.

    Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4.

от 25 апреля 2011 г. : , ,доставка грузов , железнодорожным и в любую точку мира.