Могу ли я поменять лобовое стекло по каско



Могу ли я поменять лобовое стекло по каско

Замена лобового стекла по КАСКО: можно ли заменить и как поменять, порядок действий при страховом случае


21 ноября 20201,7 тыс. прочитали4,5 мин.4,9 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1,7 тыс. прочитали до концаЭто 36% от открывших публикацию4,5 минуты — среднее время чтенияЗамена лобового стекла по КАСКО – обычная процедура у страховщиков. Подобное входит в категорию риска «ущерб».

Стеклянные детали автотранспорта по соглашению КАСКО страхуются полностью. Страховщик обязуется поменять сломанный элемент в партнерском автосервисе.

Замена производится, если соответствующий риск включен в пункты страхового соглашения и соблюдены законодательные стандарты подачи документов.Не все автовладельцы знают, что делать по , если в лобовое стекло попал камень.

Автолюбители стараются всё сделать своими руками, пребывая в уверенности, что после подачи заявления по КАСКО, им ответят мотивированным отказом.Подобное является распространенным заблуждением, потому что страховщики готовы поменять лобовое стекло при значительном повреждении (выраженные трещины и иные дефекты, мешающие обзору водителя). Попадание камня и других предметов, из-за которых откололось, треснуло лобовое стекло – .Важно! Если стеклянные части машины повредились, в соглашении КАСКО страховщики предусматривают обычно простую процедуру уведомления.

Это означает, что автовладельцу нет необходимости вызывать полицию и предоставлять справки из дорожной полиции, прикрепляя их к заявке на возмещение ущерба.

Надо уточнить в соглашении, как именно конкретный страховщик рассматривает вопросы замены стекла. Стекло при ДТП и случайном механическом воздействии повреждается по-разному.

Но далеко не при каждом случае из них страховая фирма сможет полностью поменять стекло. Выделяются следующие разновидности:

  1. Бой. Предполагается, что стекло разбилось полностью. Восстановить его не представляется возможным. Эксперт в подобных ситуациях формально осматривает автомобиль, затем оформляется документация и проводятся требуемые работы по замене.
  2. Царапины. Серьезные царапины, расположенные на водительской стороне стекла, позволяют водителям с высокой долей вероятности рассчитывать на замену стекла. Мелкие царапины таковыми не являются, замена не осуществляется.
  3. Скол. По размерам сколы бывают разные – многое зависит от степени выраженности дефекта. Но что делать, если попал камень в лобовое стекло, можно ли по КАСКО поменять его? Миниатюрные и едва заметные сколотые части (меньше 2-4 мм) считаются в качестве несущественных дефектов, поэтому поменять стекло по КАСКО при их наличии не удастся. Крупные сколы всегда становятся причиной полной замены.
  4. Потертости. Дефекты, формирующиеся при естественном износе стеклянной поверхности (чистка зимой от наледи, использование дворников и т. д.). Поменять стекло при таких дефектах страховщик не сможет, ссылаясь на пункты соглашения.
  5. Трещина. Причины возникновения трещин могут быть различными: механическая нагрузка, резкие изменения внутренней/внешней температуры. Если стеклянную поверхность повредили механически, то выполняется замена. Если трещины образовались из-за перепада температур – страховая отказывает в выплатах (назначается экспертиза, которая является формальностью).

Отдельной строкой разрушение, появление дефектов стекла в соглашениях КАСКО не прописывается. Поврежденный элемент, согласно концепции, страховщик обязуется заменить весь – восстановление, частичная замена не проводятся.

Поменять лобовое стекло по полису добровольного страхования, если оно разбилось, треснуло, повредилось, используя упрощенную процедуру, можно пару раз за срок действия КАСКО.

В остальных ситуациях потребуется вызывать полицию, чтобы они все оформляли должным образом.Существуют ограничения, не позволяющие автолюбителям по КАСКО поменять лобовое стекло.

К примеру, страховщик отказывает в замене, если эксперты установили, что имеющиеся повреждения недостаточны для проведения полного ремонта.

Степень поврежденности элемента и необходимости замены в различных фирмах оценивается по-разному. Также сотрудники будут устанавливать причины возникновения дефектов. Помимо стекла, без вызова полиции и сдачи документации, по упрощенной процедуре по автострахованию КАСКО заменяют и ряд других пластиковых и стеклянных элементов кузова.Важно!

Попадание миниатюрного камешка и последующее образование микроскопического скола – не повод для отправки документов сотрудникам страховой организации.

Замену по подобным незначительным поводам они проводить не станут. Специалисты не утвердят случившееся страховым случаем, поэтому поменять лобовое стекло за счет страховщика не удастся.При наличии франшизы на КАСКО, частично стоимость замены лобового стекла обязан оплатить автовладелец (по условиям подписанного соглашения). Например, 70% от цены за работу сотрудников автосервиса по замене оплачивает страховщик, 30% – водитель.

Вне зависимости от наличия франшизы, по КАСКО замена осуществляется без учета износа (не имеет значения, что указано в соглашении относительно других кузовных частей). Страховщик обязан поменять элемент полностью на новый.Если стеклянная деталь повредилась при езде на машине (либо автовладелец обнаружил трещину, скол и другой дефект, которого раньше не было, на стоянке), то необходимо вызывать сотрудников ДПС. Помощь ГИБДД не требуется, если полис КАСКО предусматривает возможность применения упрощенной процедуры получения страхового возмещения по стеклянным элементам машины.

Порядок действий следующий:

  1. Предоставить автомобиль для осмотра экспертом.
  2. Уведомить организацию, где оформлялся полис.
  3. Подготовить документы, заявление, предоставить сотрудникам фирмы.
  4. Дождаться выплаты или ремонта автостекол.

С 2020 г.

регламентированы новые сроки обращения – 5 рабочих дней. Но наличие скола на лобовом стекле – это не страховой случай по КАСКО, если дефект незначительный. Вполне возможно, что тратить время на подобное не стоит.Важно! Пропуск сроков со стороны застрахованного лица – законный повод для страховой компании выставить мотивированный отказ.
Пропуск сроков со стороны застрахованного лица – законный повод для страховой компании выставить мотивированный отказ.

Даже при наличии серьезных дефектов стекла его поменять не смогут – по закону, страховая фирма откажет в выполнении ремонтных работ и компенсации.

Принцип сбора документации зависит от того, как было оформлено происшествие. Если всё происходило в присутствии инспекторов ДПС, то необходимо предоставление следующих бумаг:

  1. заявление.
  2. полис КАСКО;
  3. паспорт РФ, права;
  4. справка из ГИБДД о случившемся;
  5. протокол;
  6. свидетельство о регистрации авто;

Образцы заявлений:

  1. ИНГОССТРАХ ()
  2. Альфастрахование ()
  3. Ренессанс Страхование ()
  4. СОГАЗ ( – будет совершен переход на официальный сайт СК)
  5. Росгосстрах ( – будет совершен переход на официальный сайт СК)
  6. Согласие ()
  7. ВТБ Страхование ()
  8. ВСК ()

Образцы взяты с официальных сайтов страховых компаний. Страховая организация имеет право компенсировать полученный ущерб двумя способами: ремонт, денежное возмещение.

Действующее законодательство никак не регулирует сроки в этом направлении. Обычно они прописываются отдельной строкой в договоре КАСКО, либо указываются в общих правилах организации, где оформлялся полис.Примерный срок получения выплаты – от 2 до 5 недель.

Если в течение долгого времени со стороны страховой фирмы нет никаких продвижений в деле, то автовладелец имеет возможность отправить заказным письмом досудебную претензию, потребовав поменять лобовое стекло, либо перечислить компенсацию в течение 7 суток.Застраховать машину по КАСКО автолюбители могут в страховой организации, которая предложила им наиболее выгодные условия.

Особенности страхования и осуществления ремонта в нескольких популярных фирмах:

  1. «Ингосстрах». КАСКО в «Ингосстрахе» предлагается российским автолюбителям не один десяток лет. Ремонтные работы проводятся на дилерских СТОА, на СТОА страховщика. Возможна покупка страховки по франшизе. Предлагаются различные варианты страхования с широким перечнем страховых случаев на выбор.
  2. «Ренессанс-Страхование». Ремонт, в ходе которого поменяют лобовое стекло, проводится в авторизованном техническом центре. Примерные сроки оказания ремонтных услуг по КАСКО в «Ренессанс» – до 3-х недель. Стеклянные детали машины заменяются без справок один раз в рамках одного годичного полиса.
  3. «Согласие». Фирма предлагает удобный сервис – после обнаружения или получения повреждения, можно обратиться в контактный центр фирмы, где клиенту могут сразу предложить список СТОА, где отремонтируют машину бесплатно. Прямо на СТОА можно передать документы, составить заявление, отправить машину на проверку у эксперта.
  4. «АльфаСтрахование». Компания уверяет, что при повреждении лобового стекла деталь заменят только на оригинальную. В «АльфаСтрахование» предлагаются выгодные условия по страховке с франшизой.
  5. «Росгосстрах». Организация предлагает денежную компенсацию ущерба или ремонт автотранспорта в автосервисе. При самостоятельной замене лобового стекла «Росгосстрах» законно откажет в рассмотрении страхового случая.
  6. «ВСК». «ВСК» по КАСКО предлагает клиентам широкий выбор техцентров для ремонта машины. Ремонтные работы или выплаты производятся без дополнительных бумаг, если были повреждены только стекла автомобиля.

Отказ страховщика от совершения выплаты или выполнения ремонтных работ в авторизованном автосервисе – это повод для подачи иска.

Сначала рекомендуется написать в РСА, дождаться ответа оттуда.

Вполне возможно, что сотрудники союза смогут без судебных инстанций решить все вопросы.Некоторые ситуации позволяют страховщикам отказывать в компенсации или ремонте:

  1. сдача неполного пакета документации, установленного в соглашении;
  2. серьезное нарушение ПДД водителем, вследствие чего и возникло разрушение лобового стекла, которое требуется поменять по страховке;
  3. проведение самостоятельного ремонта авто;
  4. нанесение ущерба машине при управлении в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

Если страховщик отказался производить замену лобового стекла, то от организации необходимо получить письменный мотивированный отказ. Если формулировка и надуманная, то перед составлением искового заявления необходимо получить бумагу от страховой фирмы.Порядок действий следующий:

  1. Направить в страховую заказное письмо с описью вложения, с указанием даты отправки.
  2. Прийти в представительство лично и потребовать выдать бумагу, где была бы написана причина отказа, поставлены печать и дата.

Практика показывает, что поменять лобовое стекло сотрудники страховой не откажут, если элемент имеет серьезные дефекты, мешающие управлению автомобилем. Замена производится на оригинальное стекло от проверенного производителя (если соглашение не предусматривает иное).Источник:

Замена лобового стекла по КАСКО

336 просмотров0 09.01.2018 КАСКО, Путеводитель по КАСКО 0 Страховой полис КАСКО предусматривает различные виды ущерба, которые может получить автомобиль.

Перечни страховых случаев отличаются в разных компаниях, но все они имеют пункт, касающийся замены определённых частей транспортного средства, таких как, лобовое и боковые стекла, фары, подфарники, зеркала, стоп-сигналы, поворотники и так далее. Возмещение повреждений таких деталей имеет свои нюансы, о которых необходимо знать еще на стадии подписания договора на страхование.

Итак, расскажем, про замену лобового стекла по КАСКО. Содержание

  1. 6 Офисы страховых компаний на карте
  2. 2 Правила получения компенсации по КАСКО
  3. 4
  4. 1 Замена лобового стекла. Какие бывают виды повреждений?
  5. 3 Порядок замены стекла
  6. 5 Замена по полису с франшизой

Замена лобового стекла.

Какие бывают виды повреждений? Возможность получить страховое возмещение зависит от условий заключенного договора и вида полученного повреждения. Различия выражаются:

  1. по способам получения ущерба
  2. величине повреждений

Лобовое стекло может пострадать в результате:

  1. критического перепада температур, например, при попадании горячей воды на стекло в мороз, что нередко характеризуют как не страховой случай
  2. намеренных или нечаянных действий посторонних лиц, о чем необходимо получить справку из отделения МВД
  3. попадания твердого предмета (камня, ветки, града, и так далее), для чего предусматривается упрощенный способ возмещения
  4. ДТП, и тогда этот ущерб рассматривается в общем составе и подтверждается документами ГИБДД

По виду нанесенных повреждений различают:

  1. царапины и сколы разного размера, для которых преимущественно назначаются ремонтные работы в виде рихтовки, затирки или другого способа устранения
  2. потертости и небольшие царапины, которые не попадают под условия возмещения
  3. бой, трещины, крупные сколы, требующие полной замены элемента на новое

Основной критерий, по которому определяют величину нанесенного ущерба – насколько имеющиеся повреждения мешают водителю видеть трассу и дорожную обстановку во время вождения.

Правила получения компенсации по КАСКО Компенсация по КАСКО при повреждении лобового стекла осуществляется на тех же условиях, что и при других видах ущерба.

Для получения страховки необходимо подготовить пакет документов и написать заявление на возмещение. В данный пакет входят документы:

  1. подтверждающие причину нанесенного ущерба, полученные из официальных организаций (ГИБДД, УВД)
  2. на владельца (паспорт, копия полиса КАСКО)
  3. на автомобиль (техпаспорт, свидетельство о собственности или другие)
  4. на водителя (удостоверение, доверенность)

В ряде случаев замена производится по упрощенной схеме, т.е. без подтверждения. Об этой возможности можно узнать из текста договора страхования.

Поскольку каждая компания предъявляет свои требования, то ознакомиться с обязательным перечнем можно на сайте страховщика или в порядке консультации с сотрудником в офисе или по телефону. Аналогичным образом получают форму заявления.

Компенсация предоставляется только в случае своевременной подачи заявления (допустимые сроки указаны в договоре). Обязательным правилом является осмотр повреждения представителем компании. В спорных случаях проводится техническая экспертиза.

Возможны и дополнительные ограничения в условиях страхового возмещения за поврежденное лобовое или боковое стекло, например:

  1. с указанием максимальной стоимости
  2. не более двух раз в год
  3. только при наличии подтверждающих документов

Нельзя самостоятельно производить ремонт в надежде впоследствии получить возмещение от страховой компании, так как в этом случае заявителю будет отказано.

Если повреждения отказывается возмещать страховая компания, так как признает их заводским браком, то с их заключением можно обращаться для получения гарантийного ремонта. В наиболее сложных случаях потребуется техническая экспертиза от посторонней организации, на основании которой суд определяет, кто должен возместить ущерб – страховая организация или производитель (дилер). По результатам решения суда ответственное лицо оплачивает не только ремонтные работы, но и стоимость проведенной экспертизы.

Порядок замены стекла До этого года на равных условиях использовались два способа страхового возмещения, а именно:

  1. оплата ремонтных работ по предъявленным документам
  2. перечисление денежных средств на основании оценки полученного ущерба

В настоящее время денежные компенсации выдаются в исключительных случаях, а общей практикой становится следующий порядок:

  1. страховщики перечисляют средства СТО
  2. после ремонта или замены подписывается акт приемки работ и машина возвращается владельцу
  3. он выбирает наиболее подходящую ремонтную организацию и передает на ремонт поврежденный автомобиль
  4. заявителю выдается перечень СТО, работающих со страховой компанией

В договоре с СТО указывают сроки ремонта, но, если заявителя не удовлетворяет качество ремонта, то он может отказаться подписывать акт до полного устранения недостатков.

В зависимости от условий договора страховщики оплачивают:

  1. стоимость самого стекла (оригинального или близкого аналога по согласованию с владельцем авто)
  2. работы по демонтажу стекла
  3. все дополнительные элементы и детали
  4. стоимость работ по ремонту или замене лобового стекла или других деталей стеклянной группы

Поскольку большинство страховых организаций отказываются оплачивать работы по тонировке, как не входящие в обязательные элементы (кроме заводской тонировки), то владелец может заказать и оплатить эти работы самостоятельно. Прежде чем передать автомобиль для замены стекла на станцию технического обслуживания, необходимо уточнить все детали и условия замены, в том числе, какое стекло будет установлено. По общепринятым правилам новое должно быть оригинальным, т.е.

изготовленным для данной марки производителем автомобиля. Поэтому, необходимо убедиться, что СТО имеет возможность получить и установить такое стекло.

В ряде случаев, чтобы сократить расходы ремонтники предлагают аналоги, соответствующие по размерам и форме, но более доступные по стоимости.

Обычно это стекла, изготовленные по лицензии, но другими производителями.

Если владельца автомобиля это не устраивает, он может обратиться к другой СТО из списка страховой компании. При заключении договора необходимо убедиться, что при замене будут обеспечены такие элементы из оригинальной комплектации, как:

  1. подогрев
  2. автоматическая или ручная регулировка
  3. другие нестандартные варианты комплектации
  4. датчики температуры и дождя
  5. полоса обеспечивающая светозащиту
  6. теплозащитные слои

Сразу оговариваются и более мелкие нюансы, например, цвет светозащитной полосы, который может совпадать или отличаться от заводского варианта. В обязательном порядке согласуется с владельцем автомобиля возможность замены лобового и бокового стекла на модели, отличающиеся от оригинальных.

Замена по полису с франшизой Нередко страховой полис КАСКО заключается с условиями франшизы, т.е.

определением минимальной суммы, подлежащей возмещению. Это позволяет существенно сэкономить на стоимости страховки.

Но при повреждении, например, при попадании камня из-под колес, когда нет других повреждений, стоимость ремонта обычно оказывается ниже суммы франшизы. Если эта граничная нижняя стоимость достаточно высока, то и замена может не попадать под действие полиса. В этом случае, замену или ремонт придется производить за счет собственных средств.

Поэтому, заключая полис КАСКО с франшизой, необходимо учитывать, насколько высок риск незначительных повреждений, и что экономнее, оплачивать страховку или самостоятельно производить ремонт.

Офисы страховых компаний на карте

  1. Образец претензии в страховую компанию по КАСКО
  2. Срок исковой давности по КАСКО
  3. Что такое франшиза при страховании КАСКО
  4. Срок обращения по КАСКО после ДТП
  5. Страховой случай по КАСКО
  6. Как работает КАСКО

0 Back to top

©2017-2021 Использование информации с сайта возможно только при размещении прямой гиперссылки на GuruStrahovka.ru. Фото и видеоматериалы, размещенные на сайте, являются собственностью их авторов и используются исключительно в информационных целях. Карта сайта: HTML|XML

Как заменить лобовое стекло по КАСКО

Замена лобового стекла по КАСКО Это не займет много сил и времени при правильных действиях.

Повреждение лобового стекла, наверное, один из самых распространенных страховых случаев при КАСКО. Риску подвергаются не только транспортные средства, на которых часто ездят по трассе.

Поймать камень на лобовое стекло можно на тихой улице в городе и на кольцевой автодороге. Как заменить лобовое стекло, если у владельца автомобиля есть КАСКО, какие случаи не будут считаться страховыми.

Мы подробно расскажем в этой статье. О чем следует знать При заключении договора страхования КАСКО владелец транспортного средства обязан предоставить на осмотр автомобиль.

Если при оформлении полиса на лобовом стекле транспортного средства имеются трещины, глубокие царапины или иные повреждения, на такое лобовое стекло не будет распространяться КАСКО.

Чтобы с помощью полиса в дальнейшем компенсировать ущерб при повреждениях лобового стекла, необходимо будет самостоятельно его заменить и показать автомобиль страховщику. Какие повреждения попадают под страховой случай Заменят лобовое стекло только в том случае, если его признают страховым.

Страховым случаем при повреждении лобового стекла будут считаться любые существенные механические повреждения. А именно глубокие сколы и образования трещин. Это может произойти в результате отскочившего камня из-под колес идущей впереди машины, упавшей сосульки или дерева, а также неправомерного действия третьих лиц.

Когда лобовое стекло не заменят Всем владельцам полиса КАСКО стоит знать о тех случаях, когда страховая компания откажет в компенсации ущерба при повреждении лобового стекла.

  1. Мелкие сколы. Важно учитывать пункт договора страхования, где сказано, что мелкие сколы не являются страховым случаем. Это относится и к лобовому стеклу. Если повреждение будет признано несущественным, элемент не заменят.
  2. Естественный износ лобового стекла. Не стоит рассчитывать на замену по КАСКО при естественном износе элемента. Например, когда на стекле остаются полосы от дворников.
  3. Неправильная установка лобового стекла. Стекло может просто лопнуть. Причиной обычно является неправильная установка. Это может быть заводской брак или некачественный ремонт на СТО.

Какие нужны документы Заменить лобовое стекло по КАСКО несложно. Но это касается лишь тех ситуаций, когда случай является 100% страховым.

Большинство крупных страховых компаний не требуют дополнительных справок при повреждении остеклений кузова.
При обращении в страховую компанию будет достаточно предоставить базовый комплект документов:

  • ПТС.
  • Полис КАСКО.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Квитанцию об оплате.

Компенсацию по КАСКО при повреждении лобового стекла страхователь может получить только в виде замены.

Если страховая компания не предусматривает урегулирование без справок, придется позаботиться о дополнительных документах. При неправомерном действии третьих лиц, упавшей сосульки или дерева — справку из полиции. Если лобовое стекло разбилось на дороге, то нужно вызывать сотрудников ГИБДД. Выводы Лобовое стекло достаточно дорогостоящий элемент транспортного средства.
Выводы Лобовое стекло достаточно дорогостоящий элемент транспортного средства. Его замена, как правило, входит в КАСКО во всех крупных страховых компаниях.

Выбирая страховщика, уделяйте внимание этому пункту договора.

Необходимо помнить, что, скорее всего, не удастся поменять треснувшее стекло, если на момент страхования оно имело большие изъяны.

Если остались вопросы, спрашивайте.

Наши агенты по автострахованию подберут компанию, которая меняет лобовые стекла по КАСКО без справок. С условиями и предложениями по КАСКО можно ознакомиться на странице: Полис КАСКО в Санкт-Петербурге Ссылка открывается в новой вкладке.

Замена стекла по КАСКО

/ Автостекло – одна из наиболее уязвимых частей машины. Оно может разбиться на мелкие осколки во время аварии, треснуть от гравия, разлетающегося из-под колес при движении. Испорченную деталь реставрируют, чтобы не дать повреждению стечь по всей поверхности.

Иногда стекло приходится заменять новым. По этой причине большинство владельцев автомобилей обращаются в страховую компанию.

Полис КАСКО защищает водителя от лишних трат. Реставрация или замена стекла по КАСКО – типичный страховой случай, указанный в договоре страхования. Будут ли возмещены убытки, связанные с заменой ветрового стекла, зависит от того, как и насколько оно повреждено.

Незначительные дефекты материала (сколы, диаметры которых меньше 0,3 см) не подлежат замене. Страховая компания относит к производственному браку и не покрывает повреждения, возникшие на автостекле от деформации автокузова или скачка температур.

Владелец авто может рассчитывать на выплату, если зафиксированы дефекты лобового стекла, требующие его замены:

  1. бой – порча, возникшая во время ДТП при участии другого автомобиля;
  2. трещины – повреждение из-за резких скачков температуры, действия инородного предмета;
  3. скол – дефект стекла, появившийся в связи с физическим давлением на него; (замена оплачивается, если скол находится перед сиденьем водителя и ограничивает ему обзор; скол вверху ветрового стекла не влияет на управление автомобилем, поэтому владельцы полиса КАСКО могут получить отказ в замене стекла).

При наличии царапин проводят техническую экспертизу. Если стекло поцарапано перед местом пассажира и это не влияет на обзор, компенсация может быть минимальной и не достаточной для замены. Со временем на стекле возникают потертости, связанные с естественным изнашиванием материала.

Часто дефект появляется по ходу движения “дворников”.

В подобных случаях СК расходы не возмещает. К другим стеклянным деталям, подлежащим замене или реставрации по полису КАСКО, относят:

  1. стеклянный люк (если это указано в договоре);
  2. заднее стекло;
  3. стекло багажника.
  4. передние и задние поворотники, расположенные в зеркалах;
  5. зеркала заднего вида;
  6. стекла, установленные в дверях;

Несмотря на то, что автомобильные фары покрыты пластиком, полис КАСКО возмещает расходы владельца машины, связанные с заменой оптики. Если комплектацией автомобиля предусмотрены противоугонные фары, то затраты на их восстановление или замену возмещает страховщик.

Но если элементы были монтированы по желанию владельца машины, он должен поменять или отреставрировать их за свой счет. Все условия, гарантирующие страховые выплаты, заранее обозначаются в разделе договора “Замена стеклянных элементов” и влияют на его стоимость.

Правила КАСКО регламентированы документами, разработанными страховыми компаниями. Поэтому список услуг и сроки получения выплат зависят от компании и стоимости страховки. Компания Ренессанс – одна из наиболее стабильных организаций на российском рынке страховых услуг.

В зависимости от требований клиента, компания предлагает выбрать разные виды страховок по КАСКО. В число опций входит замена стекол. По полисам КАСКО замену лобового стекла компания Ренессанс страхование проводит раз в год без предоставления дополнительных справок, если в полисе есть соответствующий пункт.

СК компенсирует убытки, когда автостекло было повреждено на автостоянке или во время производственной аварии. Страховая компания обязана установить оригинальные элементы вместе с комплектующими устройствами, оплатить затраты, возникшие в связи с заменой стекла.

Но страховщик имеет право установить аналог ветрового стекла, обладающий свойствами оригинала (встроенные датчики дождя и света, теплозащитный или ламинирующий слой; автоматическая или ручная регулировка). Эти условия обязательно должны быть записаны в договоре.
СК “Альфастрахование” разработала несколько программ с оптимальным пакетом услуг и дополнительных опций:

  • По программе “АльфаБизнес” компенсацию за повреждение стеклянных деталей можно получать неограниченное количество раз в год. Справки из компетентных госорганов для этого не понадобятся.
  • С помощью программы “АльфаКАСКО 50х50+” можно сэкономить на страховании 50 % от стоимости полиса, если в течение его действия удалось избежать повреждений стекла. При повреждении автостекол в результате ДТП клиент может выбрать: заплатить 25 % от стоимости страховки и получить полную компенсацию по страховому случаю или заменить детали самостоятельно. До наступления страхового случая можно в любое время доплатить оставшиеся 50 % и обеспечить себе полное покрытие КАСКО.

По полису Альфастрахования “КАСКО в десятку” авто страхуют от повреждений в результате аварии по вине 3-их лиц, даже если страховщик виновника ДТП прекратил существование (виновник должен быть известен).

Такой вариант подходит владельцам некредитных авто, возраст которых менее 10 лет и стоимость не превышает 1,5 миллионов руб. Страхователь вправе обращаться в компанию за возмещением убытков неограниченное число раз в течение страхового периода. Владельцы полиса КАСКО от СК “Росгосстрах” могут рассчитывать на выплату компенсации за повреждение одного стеклянного элемента, кроме тонировки, сделанной по желанию автовладельца, и крыши из стекла в неограниченном количестве раз в течение периода действия страховки.
Владельцы полиса КАСКО от СК “Росгосстрах” могут рассчитывать на выплату компенсации за повреждение одного стеклянного элемента, кроме тонировки, сделанной по желанию автовладельца, и крыши из стекла в неограниченном количестве раз в течение периода действия страховки.

Выплата безлимитная, производится в пределах суммы страховки без предъявления справок. Однократно в течение периода действия страховки возмещаются затраты на ремонт или замену одной из стеклянных деталей:

  1. фонаря или противотуманной фары;
  2. заднего фонаря или фары головного света.

При повреждении двух и более деталей страхователь выбирает одну из них для получения компенсации.

Восстановление остальных деталей из стекла оплачивает он сам.

Поврежденные стеклянные детали заменяют на новые в специализированных техцентрах. Ремонт автомашин, у которых не вышел срок гарантии, проводят в официальных дилерских центрах данной марки. Перед составлением договора авто осматривается, оценивается его состояние, на основе чего составляется акт.

В документе фиксируют имеющиеся у машины повреждения, указывают ее характеристики, стороны, заключающие договор. Автовладелец должен отнестись к оформлению КАСКО ответственно, учесть все возможные нюансы, чтобы оградить себя от потенциальных проблем. Если в полисе записано, что страховка защищает исключительно от угона, замена лобового стекла будет недоступна.

Составляя договор, стоит учесть, что страховка должна компенсировать все затраты, возникшие во время замены стекла:

  1. установки новых стекол.
  2. демонтаж поврежденных элементов;
  3. стоимость новых стеклянных деталей и ремкомплекта;

В полисе прописывают способ выплаты компенсации. Возможен денежный перевод на счет владельца машины.

Более распространен вариант, при котором владелец авто получает направление в техцентр. Замена лобового стекла происходит на СТО, с которой у страховщика заключен договор.

Если после окончания работ клиент не имеет претензий к СТО, он подписывает акт приемки. Оплата расходов происходит за счет страховщика. Любая ошибка в документе может привести к отказу в компенсации убытков.

После подписания договора клиент получает:

  1. договор страхования;
  2. квитанцию об оплате услуги.
  3. правила страховки;
  4. акт осмотра автомобиля;
  5. полис КАСКО;

Также страхователю вручают допсоглашение (при условии заключения). Дополнительная информация: если в момент заключения договора были зафиксированы видимые повреждения стекла, то его замена автоматически становится “нестраховым случаем”. Если клиент не подписал акт осмотра, он может в судебном порядке оспорить отказ СК компенсировать убытки.

Для оформления полиса КАСКО в СК предоставляют пакет документов:

  1. паспорт владельца (для военнослужащих – военный билет);
  2. свидетельство о регистрации авто;
  3. паспорт ТС;
  4. водительское удостоверение и талон предупреждений;
  5. документы по противоугонной системе;
  6. предыдущий полис (если есть).

Если авто считается залоговым или кредитным, предоставляются соответствующие справки.

При необходимости клиент предоставляет доверенность на управление автомобилем и договор купли-продажи.

Для назначения компенсации дополнительно к названным документам предоставляют акт осмотра машины, составленный при заключении договора.

Если полис оформлен не по упрощенной схеме, нужно принести протокол о возникшем ДТП, справку о ДТП (выдаются ГИБДД); постановление об отказе возбуждать уголовное дело. Для того, чтобы повреждения лобового стекла были признаны страховым случаем и владелец авто получил компенсацию, он совершает ряд действий:

  1. вызывает сотрудников ГИБДД на место аварии (если полис не предусматривает упрощенную схему);
  2. предоставляет в СК дополнительные документы, предусмотренные полисом.
  3. предоставляет машину для осмотра специалистом страховщика (или для независимой экспертизы);
  4. в срок, указанный в полисе, извещает страховщика об инциденте;

Для получения возмещения надо обязательно подать заявление. Для получения компенсации по полису КАСКО заявление пишут в свободной форме, но удобнее заполнить бланк.

Обязательно указывают:

  1. суть обращения в СК (признать повреждение стекла страховым случаем, просьба компенсировать ущерб);
  2. ФИО (полностью) автовладельца и его телефон;
  3. сведения об авто (название модели, год выпуска, номер);
  4. всех участников ДТП, 3-их лиц;
  5. банковский счет автовладельца (если допустимо получение компенсации в денежном эквиваленте).
  6. название страховой компании;
  7. дефекты автостекла: описать вид и причины;

Заявление пишется разборчиво печатными буквами. При подаче фиксируют дату и время подачи, фамилию сотрудника СК, принявшего заявление.

Часто страховые фирмы предлагают более дешевые полисы КАСКО – с франшизой.

Заключая договор, страхователи обязуются оплатить часть расходов на возмещение ущерба и получают страховой полис со скидкой, равной этой сумме. Например, при составлении договора КАСКО была установлена франшиза 20000 руб. Если после ДТП на ремонт транспортного средства потребуется 63000 руб., то владелец авто заплатит 20000, а страховщик – 43000 руб.

Оформляя полис с франшизой, стоит закладывать такую страховую сумму, которая перекрывала бы все операции по замене или ремонту стекла. Иначе хозяину машины придется доплачивать из своего кармана. Если водитель попадает в ДТП более двух раз в течение страхового периода, сумма, потраченная на ремонт, превзойдет величину сэкономленных средств.

В таком случае франшиза финансово невыгодна.

При повреждении стеклянных поверхностей машины следует обратиться в страховую компанию для получения материального возмещения убытков. Рекомендуется пользоваться услугами надежных страховщиков, стабильность которых проверена обстоятельствами и временем. 23.5k. 17.5k. 14.8k. 14.1k. В начале 2000-х годов участились случаи мошенничества23 Страхование автогражданской ответственности имеется301 Полис ОСАГО распространяется только на гражданскую417 Страхование.гуру © 2021 Adblockdetector

Заменят ли лобовое стекло по КАСКО?

Из всех частей автомобиля лобовое стекло особенно подвержено повреждениям и сколам.

Например, оно может разбиться от удара при ДТП или лопнуть от сильного мороза. Кроме того, его попросту могут разбить злоумышленники. В связи с этим многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда необходимо заменить деталь по КАСКО.

Такая процедура имеет много нюансов, о которых мы сегодня и поговорим. Можно ли поменять лобовое стекло по страховке? Как происходит замена? Какое стекло установят вместо старого?

Об этом вы узнаете в данной статье.

Кроме того, мы расскажем об основных условиях замены стекла на новое, а также о видах ограничений, действующих в данной категории страхования.

Полис КАСКО, как правило, предполагает для владельца автомобиля наличие выбора. Возмещение ущерба может происходить в виде выплаты компенсации либо в виде ремонта транспортного средства. При обращении в страховую компанию необходимо конкретно указать причину, по которой было разбито лобовое стекло.

Так, к страховым случаям повреждения относят:

  1. Бой стекла и трещины. Это повреждения, которые возникают вследствие удара стекла каким-либо предметом, например, при столкновении с другим автомобилем;
  2. Крупные сколы. Такие повреждения должны достигать размера от 3 мм. Зачастую они возникают от резкого перепада температур;
  3. Царапины и потертости. При обнаружении таких повреждений необходимо проведение экспертизы. Если их размер не мешает обзору водителя, то заменить лобовое стекло по КАСКО, к сожалению, не удастся.

В том случае, если причиной ремонта является изменение температуры, СК может потребовать проведение оценочной экспертизы.

Ее результаты оформляются в виде заключения и подписываются сотрудниками организации.

На основании этого документа страховщик принимает решение о замене стекла или об отклонении вашей заявки. В договоре страхования обычно установлено ограниченное количество замен частей автомобиля.

Так, многие страховые организации готовы поставить вам новые стекла бесплатно лишь несколько раз подряд. Все последующие замены будут осуществлять уже за ваш счет.

Замена ветрового стекла – одна из самых популярных причин обращения водителей в сервис.

Однако этот случай не является самым простым в страховой практике. Дело в том, что причину повреждения стекла доказать довольно сложно – это касается, прежде всего, дорогих автомобилей. Для того, чтобы отремонтировать или заменить его по страховке, нужно соблюдать следующий порядок действий:

  1. При отказе –;
  2. Ознакомиться с условиями договора;
  3. Подать в компанию письменное заявление на получение страхового возмещения;
  4. .
  5. Собрать необходимые для обращения в КАСКО документы;

Рекомендуем получить компенсацию в качестве ремонтных работ – так, вам не придется искать ремонтную организацию и покупать детали самостоятельно.

Кроме того, страховщик обязан компенсировать стоимость всех материалов – самого стекла и резинового уплотнителя.

Но если вы все же выбрали наличный расчет, то будьте готовы к тому, что вам придется отчитываться перед страховщиком. Это значит, что вы должны в течение указанного в договоре срока показать ему отремонтированный автомобиль. Если не выполнить это условие, то страховая компания может отказать вам в компенсации ущерба при повторном обращении.

При отказе страховщика выполнять свои обязательства по замене у вас есть право обратиться в суд.

В случае выигрыша вами разбирательства он должен не только возместить вам причиненный ущерб, но и оплатить все судебные расходы. Для получения установленной в договоре компенсации необходимо подготовить целый пакет документов. Так, помимо письменного заявления в СК необходимо предъявить:

  1. Копию полиса КАСКО;
  2. Паспорт;
  3. Протокол о ДТП или заключение экспертизы (при необходимости).
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС;
  5. Водительское удостоверение;

В том случае, если у вас оформлена неполная страховка, лобовое стекло должны заменить в упрощенном порядке.

Это значит, что для установления суммы ущерба вам не придется привлекать сотрудников автоинспекции.

Замена должна осуществляться только на оригинальное стекло.

Установка аналога также допускается – лишь в том случае, если это было согласовано в договоре между клиентом и страховщиком. Более того, страховая организация обязана оплатить замену прилагающихся к стеклу элементов. Без данного условия ремонтные работы будут считаться неполными.

В любом случае, перед тем как обращаться в СК, нужно внимательно прочитать договор страхования.

Обратите особое внимание на перечень рисков – объем ответственности компании в виде страховой суммы.

FacebookTwitterВконтактеGoogle+ Поделиться: Метки:

  1. Об авторе

Иван БеспаловОкончил юридический факультет с красным дипломом.

С начала 2005 года специализируется на спорах со страховыми компаниями.

  1. Наши группы
  2. ОМС
  3. ДМС

Можно ли поменять лобовое стекло по КАСКО?

Большинство владельцев автомобилей очень тщательно следит за состоянием своего транспортного средства, тщательно помечая и ремонтирую каждую вмятину или царапину.

А что может быть неприятнее, чем царапины или даже трещины на лобовом стекле? Сложно придумать более неприятную глазу проблему, ведь дефект лобового стекла не только всегда очень хорошо заметен, но и может создавать угрозу водителю и его пассажирам, закрывая собой обзор и отвлекая.

В этой статье мы поговорим о том, как просто и правильно заменить лобовое стекло в том случае, если у вас имеется договор дополнительного страхования КАСКО. Для вас мы распишем каждый шаг — от появления самой царапины до полного восстановления авто за счет страховой организации.

Содержание статьи: Любые повреждения лобового стекла появляются по какой — то причине. И эта причина гораздо более важна, чем может показаться на первый взгляд. Для страховщиков существует всего два вида появления повреждений на автомобиле: появившиеся в результате ДТП или без него.

Если лобовое стекло пострадало во время аварии, то порядок фиксации повреждений будет следующим:

  1. Дождитесь инспектора ГИБДД, получите у него полный пакет документов.
  2. Сделайте первичные действия после аварии — обезопасьте место ДТП, сделайте снимки или видеозапись, возьмите контакты пострадавших и возможных свидетелей;
  3. , позвоните вашему страховому агенту и сообщите о том, что застрахованный по КАСКО автомобиль был поврежден;
  4. Сразу после столкновения остановитесь, не перемещайте автомобиль без крайней необходимости (единственным достаточно веским поводом можно считать доставку пострадавших в больницу);

Перейдем к фиксации повреждений, полученных не на дороге.

Это может быть что угодно — упавшая ветка или знак повредили стекло, автомобиль стал жертвой вандалов или грабителей, лобовое стекло повредило стихией и т.д. В этом случае нужно сразу же обратиться к страховому агенту и узнать, какие бумаги понадобятся именно в вашем случае. Так, если лобовое стекло повреждено упавшим дорожным знаком, то потребуются справки от дорожных служб, а если его повредили вандалы — из полиции.

Помните, что каждому страховщику нужна какая — то своя бумага, так что действовать самостоятельно — сомнительное решение. В любом случае, вам стоит сразу же после разговора самостоятельно зафиксировать повреждения с помощью фото и видео.

Помните, что вы не сможете провести замену лобового стекла по КАСКО в том случае, если повреждения были получены до того, как договор подписан — вам откажут даже в том случае, если у вас имеется полный пакет бумаг.

Перейдем к обращению в страховую. Для того, чтобы , вам потребуется сделать следующее:

  1. Предоставить представителю страховой автомобиль для осмотра. Так же у него же можно провести оценку ущерба;
  2. Заполните заявление о поучении компенсации.
  3. Доставить вашему страховщику фото места происшествия, документацию, результат независимой оценки эксперта (если вы решили провести её самостоятельно);

После того, как бумаги будут готовы, вам предстоит выбрать способ ремонта авто.

Если у вас нет необходимости в том, чтобы провести ремонт как можно скорее, то можно все обязанности по восстановлению возложить на страховщика, оформившего вам КАСКО.

Сделать это можно двумя способами — по договору или по совместному решению.

В первом случае все просто — если вы в договоре КАСКО прописали возможность проведения ремонта с помощью СТО, работающей со страховой организацией, то вам будут обязаны полностью провести замену разбитого стекла. Тут все просто — вам нужно будет только проследить за тем, чтобы ремонт прошел качественно и в разумные сроки.

Второй случай так же достаточно прост — если у вас в договоре нет пункта о ремонте за счет страховщика, то скорее всего вам предложат такой вариант на этапе подачи документов о компенсации. При таком положении дел вы можете сами ставить свои условия замены лобового стекла, выбирать СТО и так далее. При этом соглашения должно быть мирным и устраивающем обе стороны.

Если в вашем договоре нет пункта о том, что ремонт лобового стекла по КАСКО является обязательным, то вы имеете полное право вместо замены требовать выплаты компенсации. В этом случае деньги должны быть переведены на указанные вами реквизиты в сроки, оговоренные в договоре.

Порой случается так, что повреждения лобового стекла создают угрозу для водителя во время передвижения, и заменить его требуется как можно скорее.

В этом случае не обязательно ждать того, когда страховщик договорится со СТО о замене, и провести ремонт самостоятельно.

Однако в этом случае вам потребуется заранее , а так же сохранить квитанцию об оплате ремонта — их потребуется предоставить страховщику для получения всей суммы компенсации. Зачастую случается так, что страховая организация отказывает в замене лобового стекла по КАСКО, ссылаясь на целый ряд причин.

В этом случае вам потребуется бороться за свои права, что достаточно непросто.

Если вы столкнулись с неправомерным отказом в компенсации по КАСКО, то в первую очередь вам нужно обратиться в администрацию страховщика. Обращение можно направить письменно, передать устно или по телефону.

Однако такая жалоба наименее эффективна, но необходима — при разбирательстве в высших инстанциях вас обязательно спросят о попытках решения конфликта до проведения полномасштабной проверки. Если администрация на сотрудничество не пошла, то можно направить письменную претензию в Союз Автостраховщиков (РСА) или Роспотребнадзор.

РСА специализируется исключительно на автостраховании и проводит более быстрые и эффективные проверки, а Роспотребнадзор курирует сферу услуг в целом и может охватить более широкие вопросы.

Подается жалоба лично, по почте или через представителя с доверенностью.

Последний, и самый серьезный метод урегулирования конфликта — . Если страховая, оформившая КАСКО, не идет на мирное соглашение и отказывается выполнять требования, то можно принудить её к компенсации, подав исковое заявление.

В этом случае вам потребуется . Главное — не бояться вступать в тяжбы, так как закон будет на вашей стороне.