Запорное устройство аккп на крете



Запорное устройство аккп на крете

Коробка автомат на Хендай Крета


Содержание

  1. Эксплуатация
  2. Секреты спецификации
  3. АКПП с 2,0 л. мотором
  4. Часто задаваемые вопросы
  5. АКПП с 1,6 л. двигателем
  6. Комплектации, на которых есть автомат
    • АКПП с 1,6 л. двигателем
    • АКПП с 2,0 л. мотором

АКПП хендай креты потребляет чуть больше топлива, чем на МКПП. В ассортименте двигателей представлены две модели: с 1.6 л и 2 л.

Обе работают на бензине. АКПП с 6 ступенями была специально разработана корейской компанией для своих автомобилей и хорошо зарекомендовала себя на других моделях автомобиля. 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавность движения и переход с одной передачи на другую, пониженный расход топлива. Трансмиссия обладает хорошими динамическими характеристиками.

Помимо улучшения салона, функции обогрева лобового стекла, а также кнопки запуска вместо замка зажигания, на рестайлинговой крете 2020 величен КПД за счет гидротрансформатора.

Принцип работы гидротрансформатора: он блокируется в некоторых режимах работы автомобиля. В этом случае, двигатель и шасси работают самостоятельно. Отключение происходит, когда двигатель набрал достаточное к-во оборотов или же в режиме «D» на перекрестке.

Блокиратор позволяет значительно сэкономить энергию, так как гидротрансформатор расходует ее сильнее всего. Конструкция состоит гидротрансформатора, масляного насоса, блока управления гидро клапанами, системы тормозных фрикционов, системы муфт.

Одним из вариантов АКПП является вариатор. У него есть некоторые преимущества в виде плавной езды, но ремонт вариатора и его обслуживание обходится гораздо дороже. Коробка автомат Hyundai creta имеет 5 основных режимов:

  1. R (Reverse) – задний ход
  2. D – drive.Режим для езды.
  3. P – паркинг. В этом режиме колеса заблокированы и движение невозможно.
  4. Режим тип-троника. Ручной переключатель передач. Подходит для езде на высоких скоростях или бездорожью.
  5. N – нейтралка. Разблокировка ведущих колес.

Также присутствует кнопка снятия рычага акпп с блокировки.

Комплектации, на которых есть автомат

  1. Travel 2.0 (передний привод)
  2. Travel 1.6(полный привод)
  3. Travel 1.6 (передний привод)
  4. Active 1.6
  5. Comfort 1.6 (полный привод)
  6. Travel 2.0 (полный привод)

АКПП с 1,6 л. двигателем Индекс агрегата G4FG. Сборка мотора происходит в Китае под руководством концерна.

Такой мотор доступен на меньших комплектациях, например, Active, Travel. Автомобиль с таким двигателем больше подойдет для езды в городе, так как для езды по бездорожью двигатель будет слабоват.

Разгон до 100 км происходит за 12.3 или 12.9 секунд. Расход топлива при езде по городу составляет от 9 до 10.5 км. Загородный режим менее прожорлив.

Расход снижается до 6-7 л. Технические характеристики:

  1. Тип расположения цилиндров– рядный
  2. Диаметр цилиндра – 77мм
  3. Система питания – инжектор
  4. К-во цилиндров – 4
  5. Степень сжатия 10,5
  6. Точный объем – 1591 см3
  7. К-во клапанов – 16
  8. Ход поршня – 85.4 мм
  9. Крутящий момент – 150-163 нм
  10. Эколог. Нормы – евро 5
  11. СО2 выброс 149-178
  12. Мощность – 121-132 л
  13. Топливо – АИ-92

Существенным недостатком является небольшая ресурсность двигателя и невозможность ремонтировать его.

Конечно, в этом прослеживается желание компании как можно чаще продавать новые автомобили.

Дело в том, что алюминиевый блок и чугунные гильзы сплавляются. Из-за этого, невозможно расточить гильзы или произвести их замену.

Двигатель на 1.6 creta цепной.

Цепные моторы гораздо более долговечны, чем ременные. Цепь заменят реже, чем ремень, но стоит это дороже. АКПП с 2,0 л. мотором Nu 2.0 MPI 4wd двигатель (то есть полный привод).

Такой двигатель доступен на более высоких комплектациях, начиная с Comfort.

Возможен также вариант только с передним приводом. Расход на двигателе 2.0, конечно, будет больше, так как мощность значительно больше. Разгона до 100 км автомобиль достигает за 10 и 7 секунд.

Полноприводной модели треубется чуть больше времени – 11.3 секунд. Чем выше комплектация, тем выше расход топлива.

Технические характеристики:

  1. Топливо – АИ-92, АИ-95
  2. Крутящий момент – 192-200 нм
  3. К-во цилиндров – 4
  4. Точный объем – 1999 см3
  5. Тип расположения цилиндров– поперченый
  6. Ход поршня – 97 мм
  7. Мощность – 121-132 л
  8. Эколог. Нормы – евро 5
  9. Система питания – распределительный впрыск
  10. Степень сжатия 10,3
  11. К-во клапанов – 16
  12. Диаметр цилиндра – 81 мм

Аналогичная проблема у двигателя с алюминиевым блоком, который очень быстро изнашивается, так как металл мягкий. Итог – мотор не подлежит ремонту.

Ресурс мотора около 200 тыс км.

Частой проблемой могут стать подтеки масла. Данный двигатель также цепной. Такой двигатель больше подойдет для езды по плохим дорогам, особенно, если автомобиль будет полноприводный. Большая мощность позволяет это сделать. Замена масла на крете Эксплуатация Такая подель АКПП применяется на корейских автомобилях Hyundai начиная с 2009 года.

Замена масла на крете Эксплуатация Такая подель АКПП применяется на корейских автомобилях Hyundai начиная с 2009 года.

За это время не было выявлено существенных недостатков и проблем, как самой компанией, так и автовладельцами.

Однако нередко можно столкнуться с отзывами, в которых владельцы сетуют на «бесполезность» 5 передачи, так как буквально сразу после переключения, помощник рекомендует переключаться на 6 передачу.

Первые 3 передачи, в свою очередь, являются достаточно короткими. По опыту автомобилистов можно сказать, что жидкость требует замены после 60 тыс км пробега, хотя производитель позиционирует свой автомобиль как не требующих каких либо вмешательств.

Официальные представители компании заявляют, что масла на акпп хендай креты хватит на весь срок эксплуатации автомобиля, поэтому замена не предусмотрена. Правда, нигде также не сказано, сколько можно пользоваться данным авто.

По отзывам автовладельцев масло заменить все-таки можно и сделать это довольно просто.

При возникновении чрезмерного гудения или резких движений при переключении, прежнее масло необходимо слить и залить новое через пробку.

Правда, щуп для измерения объема отсутствует. Объем емкости для масла – 7.3 литра.

Помимо этого, иногда возникают некоторые проблемы. Чаще всего поломки происходят из-за засорения масла, что сказывает на работе энергоблока; Износа соленоидов и уплотнителей, что требует их замены; утечки масла.

Может также произойти выработка дисков сцепления.

В этом случае необходимо немедленно решить проблему, так как она может привести к более серьезным проблемам, требующих капремонта, а значит, немалых расходов. В целом, любая проблема требует своевременного и профессионального вмешательства. При правильной эксплуатации и обслуживании авто проходит до 300 000 км.

Секреты спецификации A6GF1, A6MF2 расшифровка:

  1. 6- количество передач
  2. G,М- мощность двигателя
  3. 1,2- модификации
  4. F- привод
  5. А — автомат

Расшифрока 12-значного номера автоматической трансмиссии: NA- модель A6GF1 G – год производства (в алфавитном порядке, где 2016- G), H,J,K означают 2017, 2018, 2020 соответственно. U- передаточное число O- показывает, с каким силовым агрегатом функционирует, то есть тип двигателя, например, Gamma.

U – страна- производитель. Заводы расположены в Китае, Корее, XXXXXX – порядковый номер устройства Часто задаваемые вопросы Виталий, 28 лет, г.

Волгоград Слышал, что на автомате трудновато уходить от лобовых столкновений, например, в городе, в плотном потоке.

Типа отказывается ускоряться машина.

Есть ли кто-нибудь, кто с такой же проблемой сталкивался?

Данная проблема является скорее исключением, нежели обычным случаем.

Также возможно влияние предыдущих привычек и особенностей вождения. Сергей, 33 года, г. Альметьевск А есть хотя бы гарантийный срок?

Возможен ли обмен в случае неисправностей? Ремонт происходит по страховке, за которую необходимо отдельно доплачивать. Александр Задать вопрос Владелец Hyundai Creta.

10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

кпп Навигация по записям Цвета кузова Хендай Грета в России: список, преимущества, принципы выбораКоврики в салон Хендай Крета Похожие записи 09.02.2021 Экстерьер Хендай Грета 08.02.2021 Хендай Грета дизель 27.01.2021 Какую Хендай Крету выбрать

Блокировка на АКПП: особенности и принцип работы

Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.

Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и . При этом в случае с существует много решений, однако на моделях с могут возникнуть сложности.

Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.

Меры по защите автомобиля от взлома или угона могут быть различными, но все они делятся на отдельные группы независимо от того, какой трансмиссией оборудован автомобиль:

  1. Сигнализация/иммобилайзер (электронное устройство, защищающее автомобиль от угона или кражи);
  2. Блокираторы рычага переключения передач, педалей и т.д. (механические устройства, защищающие автомобиль от угона).
  3. Замок для капота (дополнительная защита автомобиля от угона или взлома: защита доступа к модулям сигнализации, защита от снятия фар, АКБ и др.);
  4. Запирающий замок рулевой колонки (в случае отсутствия ключа в замке зажигания либо при попытке завести автомобиль сторонним ключом замыкающее устройство блокирует вращение рулевого колеса);

Теперь давайте более подробно поговорим о блокираторах АКПП, зачем они нужны и как работают.

Итак, блокиратор АКПП – устройство, цель которого препятствовать угону автомобиля, посредством блокировки коробки передач.

Первые блокираторы подобного типа были произведены компанией «Mul-T-Lock». Они были надежны и прочны, взломать их было практически не возможно. Сейчас термин «Mul-T-Lock» объединяет в себе противоугонные устройства разных производителей с одинаковым принципом действия.

На сегодняшний день все большую популярность приобретают блокираторы, разработанные по индивидуальному заказу для конкретной модели автомобиля. При изготовлении такого механизма производитель учитывает, в первую очередь, конструктивные особенности того или иного транспортного средства. Устройство блокируется при помощи ключа.
Устройство блокируется при помощи ключа.

Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма. Высоколегированные стали, используемые при производстве блокираторов, устойчивы к сверлению и воздействию кислот. Блокираторы монтируются на автоматическую трансмиссию (аналогично механической КПП).

Единственная функция «Mul-T-Lock», независимо от его конструкции, заключается в блокировке перемещения рычага при заблокированном устройстве. Расположение замочной скважины блокиратора на консоли автомобиля может быть слева, справа или спереди.

В некоторых случаях «Mul-T-Lock» может находиться между передними сидениями транспортного средства или на панели приборов (рядом с рулевой колонкой). Управление механизмом блокировки осуществляется с помощью ключа. Противоугонное устройство на АКПП осуществляет передачу усилий между личинкой и запорным механизмом, расположенным на специальном кронштейне, изменяя направление.

Существуют четыре вида «Mul-T-Lock»:

  1. блокиратор АКПП бесштыревой;
  2. блокиратор АКПП универсальный;
  3. блокиратор АКПП штыревой;
  4. блокиратор АКПП индивидуальный.

Конструкция штыревого блокиратора очень надежна и довольно проста.

Запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали, посредством которого обеспечивается блокировка рычага АКПП. Штырь блокиратора фиксируется при помощи ключа.

Для разблокировки механизма необходимо извлечь штырь блокиратора. Блокиратор АКПП бесштыревой, в отличие от штыревого блокиратора, имеет запорный механизм бесштыревого типа, который встроен в сам замок (установлен в конструкцию АКПП).

Штырь блокиратора никогда не извлекается и его перемещение осуществляется при помощи ключа.

Основные функции те же, что и у штыревого блокиратора – обеспечить блокировку рычага АКПП. Блокиратор АКПП универсальный может быть установлен на любую модель автомобиля. Исключением могут быть только те автомобили, на которые нельзя установить «Mul-T-Lock» по причине их конструктивных особенностей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете о нескольких способах, которые позволяют запустить ДВС в том случае, если сигнализация заблокировала запуск мотора и владелец ТС не в состоянии запустить силовой агрегат. Индивидуальный блокиратор АКПП имеет запорные механизмы, которые изготавливаются на заказ для конкретной марки и модели автомобиля.

Место установки также отдельно согласовывается с владельцем автомобиля. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что блокираторы существую двух видов: штыревой и бесштыревой. Владелец транспортного средства сам выбирает, какой защитный механизм ему устанавливать, универсальный или индивидуальный.

При выборе универсальных «Mul-T-Lock» на АКПП необходимо знать:

  1. тип трансмиссии (АКПП, вариатор, робот);
  2. марку и модель автомобиля;
  3. год выпуска авто;

Еще важно учитывать, что место установки разных моделей блокираторов может отличаться. Например, бесштыревой блокиратор нередко устанавливается непосредственно под консоль и не портит интерьер автомобиля, блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления автоматической коробкой передач.

На сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается блокираторами АКПП, поскольку это запорное устройство имеет ряд преимуществ:

  1. блокировка АКПП достаточно проста в использовании;
  2. благодаря технологии изготовления самой «начинки» замка под названием «Pin in Pin» подбор ключа является практически невозможным (блокировка имеет множество комбинаций);
  3. «Mul-T-Lock» блокиратор коробки автомат практически невозможно открыть с помощью отмычки, поскольку в нем находится подвижный индивидуальный пин, а также цилиндр блокиратора устойчив к сверлению, так как изготовлен из твердосплавных высокопрочных материалов. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое . Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы модуля автозапуска, а также как реализовать автозапуск, если сигнализация не поддерживает данную функцию штатно.

При выборе противоугонного устройства необходимо помнить, что только качественный блокиратор от проверенных производителей обеспечит максимальную безопасность транспортного средства. В комплексе с другими противоугонными и блокирующими устройствами блокировка АКПП значительно усложнит попытку угона, а также может полностью ее предотвратить.

Блокиратор АКПП: виды и способы блокировки коробки передач

» Механические замки КПП, как и многие другие блокираторы, подразделяются на модельные и универсальные.

Модельные замки предпочтительнее для установки, так как они разработаны под конкретный автомобиль с учетом нюансов монтажа и блокировки. Установка модельных блокираторов КПП не требует грубого вмешательства в конструкцию механизма переключения передач. При условии соблюдения всех указаний прилагаемой в комплекте инструкции, устройство будет исправно служить долгие годы.

Универсальные замки КПП подходят для инсталляции, практически, на любые транспортные средства. Обычно они устанавливаются на «немолодые» автомобили. При установке нужен опыт подобных работ, хорошее знание всех особенностей и тонкостей механизма переключения передач «оперируемого» автомобиля.

В отличие от установки модельного, монтаж универсального блокиратора требует довольно серьезной подготовки и должен производиться квалифицированными специалистами. Кроме разделения на модельные и универсальные, механические замки КПП делятся еще на:

  1. Штыревые;
  2. Подкапотные.
  3. Бесштыревые;
  4. Дуговые;

По конструкции механические блокираторы и электромеханические похожи друг на друга по механизму блокировки. Например, чтобы использовать механический штыревой блокиратор АКПП, понадобится воткнуть штырь в кронштейн, а когда он будет не нужен – вытащить его.

При использовании бесштыревого механизма, автовладелец просто поворачивает ключ в замке блокиратора, обеспечивая движение рычага АКПП вперед и назад. Электронные устройства включатся и отключаются посредством поднесения специального чипа к считывателю.

Поэтому такие блокираторы обычно сложно взломать, как в принципе и бесштыревые.

Так как конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.

Сейчас на рынках продается очень много различных защитных средств от угона.

Но, используя их по одному, вы не сможете добиться исключительной защиты вашего автомобиля от угона.

Например, если вы используете только электронные устройства защиты, то вор, знающий, где они расположены, сможет легко обезвредить их и угнать авто. Без автосигнализации злоумышленник легко проникнет под капот, отключить батарею и блокираторы руля или педали отключены.

Хотя блокировка коробки передач на сегодняшний день является эффективной.

Однако, если автомобиль стоит во дворе или плохо охраняемой стоянке, то вору ничего не стоит подобраться ночью к машине, залезть в нее, разобрать селектор передач АКПП, снять блокиратор. Обычно таким промышляют опытные механики, ступившие на «плохую дорогу» или связавшиеся с какими-нибудь бандами. Конечно, над бюджетной и дешевой машиной никто не будет так заморачиваться.

Поэтому для таких автомашин вполне достаточно и блокиратора автомата. А вот владельцам дорогих машин следует подумать над защитой своего транспортного средства. Дорогие марки автомобилей обеспечивайте комплексной защитой, в которую входит не только автосигнализация, но и механические блокировщики педалей газа, АКПП, замковые устройства.

Используйте диалоговое кодирование сигнализации. Злоумышленниками этот способ еще мало изучен. Поэтому машина будет находиться под защитой.

Меры по защите автомобиля от взлома или угона могут быть различными, но все они делятся на отдельные группы независимо от того, какой трансмиссией оборудован автомобиль:

  1. Замок для капота (дополнительная защита автомобиля от угона или взлома: защита доступа к модулям сигнализации, защита от снятия фар, АКБ и др.);
  2. Запирающий замок рулевой колонки (в случае отсутствия ключа в замке зажигания либо при попытке завести автомобиль сторонним ключом замыкающее устройство блокирует вращение рулевого колеса);
  3. Сигнализация/иммобилайзер (электронное устройство, защищающее автомобиль от угона или кражи);
  4. Блокираторы рычага переключения передач, педалей и т.д. (механические устройства, защищающие автомобиль от угона).

Теперь давайте более подробно поговорим о блокираторах АКПП, зачем они нужны и как работают. Итак, блокиратор АКПП – устройство, цель которого препятствовать угону автомобиля, посредством блокировки коробки передач. Первые блокираторы подобного типа были произведены компанией «Mul-T-Lock».

Они были надежны и прочны, взломать их было практически не возможно.

Сейчас термин «Mul-T-Lock» объединяет в себе противоугонные устройства разных производителей с одинаковым принципом действия. На сегодняшний день все большую популярность приобретают блокираторы, разработанные по индивидуальному заказу для конкретной модели автомобиля.

При изготовлении такого механизма производитель учитывает, в первую очередь, конструктивные особенности того или иного транспортного средства. Устройство блокируется при помощи ключа. Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма.

Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма.

Высоколегированные стали, используемые при производстве блокираторов, устойчивы к сверлению и воздействию кислот. Блокираторы монтируются на автоматическую трансмиссию (аналогично механической КПП).

Единственная функция «Mul-T-Lock», независимо от его конструкции, заключается в блокировке перемещения рычага селектора переключения передач АКПП при заблокированном устройстве.

Расположение замочной скважины блокиратора на консоли автомобиля может быть слева, справа или спереди. В некоторых случаях «Mul-T-Lock» может находиться между передними сидениями транспортного средства или на панели приборов (рядом с рулевой колонкой).

Управление механизмом блокировки осуществляется с помощью ключа. Противоугонное устройство на АКПП осуществляет передачу усилий между личинкой и запорным механизмом, расположенным на специальном кронштейне, изменяя направление. Существуют четыре вида «Mul-T-Lock»:

  1. блокиратор АКПП универсальный;
  2. блокиратор АКПП штыревой;
  3. блокиратор АКПП бесштыревой;
  4. блокиратор АКПП индивидуальный.

Конструкция штыревого блокиратора очень надежна и довольно проста.

Запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали, посредством которого обеспечивается блокировка рычага АКПП. Штырь блокиратора фиксируется при помощи ключа.

Для разблокировки механизма необходимо извлечь штырь блокиратора. Блокиратор АКПП бесштыревой, в отличие от штыревого блокиратора, имеет запорный механизм бесштыревого типа, который встроен в сам замок (установлен в конструкцию АКПП).

Штырь блокиратора никогда не извлекается и его перемещение осуществляется при помощи ключа. Основные функции те же, что и у штыревого блокиратора – обеспечить блокировку рычага АКПП. Блокиратор АКПП универсальный может быть установлен на любую модель автомобиля.

Исключением могут быть только те автомобили, на которые нельзя установить «Mul-T-Lock» по причине их конструктивных особенностей. Индивидуальный блокиратор АКПП имеет запорные механизмы, которые изготавливаются на заказ для конкретной марки и модели автомобиля.

Место установки также отдельно согласовывается с владельцем автомобиля.

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что блокираторы существую двух видов: штыревой и бесштыревой.

Владелец транспортного средства сам выбирает, какой защитный механизм ему устанавливать, универсальный или индивидуальный. При выборе универсальных «Mul-T-Lock» на АКПП необходимо знать:

  1. тип трансмиссии (АКПП, вариатор, робот);
  2. год выпуска авто;
  3. марку и модель автомобиля;

Еще важно учитывать, что место установки разных моделей блокираторов может отличаться. Например, бесштыревой блокиратор нередко устанавливается непосредственно под консоль и не портит интерьер автомобиля, блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления автоматической коробкой передач.

Для угона машины автовору достаточно проникнуть внутрь салона даже без дополнительного отключения сигнализации. Замок на коробку передач препятствует преступлению, многократно усложняя его.

В этом случае у злоумышленника не будет никаких шансов угнать авто.

Мы предлагаем заказать данный элемент противоугонной системы для КПП с его профессиональной установкой на вашу машину. Главная задача противоугонного замка для АКПП и КПП – лишение заблокированного устройства возможности выполнять свои функции. При этом автомобиль не может двинуться с места.

Все модели делятся на 2 типа:

  • Бесштыревые. В них нужно просто повернуть личинку замка.
  • Штыревые. Этот тип замка оснащен специальным штырем. Его нужно вынимать из коробки передач и размещать в держателе. Штырь изготавливается из прочных материалов, препятствующих распиливанию этого элемента.

Механические модели для КПП управляются при помощи специального ключа. Их стоимость достаточно низкая, поэтому покупка таких элементов для коробки передач доступна без крупных расходов.

Наиболее удобны в использовании противоугонные электромеханические замки для КПП.

Они контролируются через дистанционный пульт управления. Вы можете снимать или ставить защиту на авто в удаленном режиме.

Цена таких противоугонных моделей для КПП значительно выше, но это оправдано их удобством и надежностью. Достоинства, которыми обладают механические замки на КПП:

  1. простота установки и использования;
  2. монтаж механического замка на КПП производится с применением срывных винтов на штатные крепления, предусмотренные в кузове транспортного средства;
  3. в продаже можно найти как универсальные модели, так и версии, предназначенные для использования на конкретных моделях машин;
  4. для открытия и закрытия применяется один ключ;
  5. механические замки на КПП защищаются от вскрытия отмычками, высверливания, бампинга и взлома;
  6. работа блокирующего устройства не зависит от состояния аккумуляторной батареи и других функций авто.
  7. независимо от типа блокиратора (универсальный или модельный), ключи для управления защищаются от несанкционированного дублирования;

Высокая надёжность достигается благодаря дополнительному слою защиты.

Его наличие позволяет не допустить появления хрупкости в структуре изделия в результате охлаждения жидким азотом. Рассмотрим возможные варианты.

Дуговой замок КПП (АКПП) Наиболее просты в установке и по конструкции дуговые блокираторы.

Не требуется практически никакого вмешательства в конструктивные узлы автомобиля, так как эти замки крепятся снаружи. Но у них есть ряд недостатков. Такой замок фиксирует только сам рычаг механизма управления, а не кулису КПП. Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи.

Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи. Еще к ним очень хороший доступ со всех сторон (злоумышленнику будет достаточно места, чтобы попытаться справиться с замком), что тоже негативно сказывается на защите автомобиля.

И, наконец, дуговой замок довольно громоздкий и может попросту не вписаться в дизайн салона, мешать при движении или переключении передач.

Штыревой замок КПП (АКПП) Получил он свое название благодаря запорному штырю, который во время движения находится вне замка (в держателе, бардачке автомобиля, где-либо еще). Когда владелец покидает автомобиль, штырь вставляется до упора в специальное отверстие, находящееся возле замочного цилиндра, защелкивается и блокирует механизм управления трансмиссией.

Просто и надежно. Для снятия блокировки достаточно вставить и повернуть ключ в замочной скважине. Запорный штырь «выпрыгнет» на несколько сантиметров и его будет легко извлечь. Бывают, в основном, универсальными.

Бесштыревой замок КПП (АКПП) «Бесштыревым» его называют в связи с отсутствием съемного запорного штыря, хотя штырь и присутствует в конструкции. Просто он скрыт от глаза, так как находится под панелью, закрывающей центральный тоннель. Внешне виден лишь замочный цилиндр.

Открывается и закрывается он простым поворотом ключа. Такого типа блокираторы обычно являются модельными и в их конструкции учитываются особенности автомобиля, для которого они разработаны.

Конечно, обладая некоторыми знаниями, временем, «ровными» руками и необходимым инструментом можно попытаться самостоятельно установить бесштыревой замок КПП.

Но часто, в процессе инсталляции возникают нюансы, непредвиденные инструкцией.

Не каждый готов к такому неожиданному повороту ситуации.

Система блокировки капот/КПП (АКПП) Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП.

Блокирует переключение передач под капотом, непосредственно на коробке.

Отсоединение тросов и тяг механизма управления КПП в салоне не даст никакого результата, злоумышленник лишь потратит время и силы.

Рекомендуется к установке в сочетании с блокиратором капота (сейчас уже выпускаются комплексы защиты «капот/КПП»).

Все исполнительные механизмы расположены в моторном отсеке, в салоне находится только замочный цилиндр. Надежность такого замка (комплекса) зависит во многом от правильного монтажа привода «замок-цилиндр».

В установке сложнее предыдущих вариантов.

Кроме того, существуют и электромеханические блокираторы, механические двунаправленные (блокируют и КПП и раздаточную коробку, например, на внедорожниках) …

Замок КПП Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что единственный вариант в котором мы стопроцентно выиграем бой, это установка дугового замка КПП.

Остальные могут закончиться не в нашу пользу. Но так как дуговые блокираторы практически сняты с производства и, можно сказать, уже «отживают свое», рассмотрим установку бесштыревого модельного замка. Универсальные блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов) подходят для блокировки широкого диапазона однополюсных и многополюсных прерывателей.

Изготовленный из высококачественного полипропилена и нержавеющей стали, блокиратор автоматических выключателей обеспечивает высокую прочность и повышенную стойкость к воздействию агрессивной среды.Блокиратор фиксируется на флажке электроавтомата встроенным винтом, после фиксации блокиратора, винт закрывается крышкой с прорезями и фиксируется навесным замком.Блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов) изготавливаются в трех основных размерах:

  1. Малый размер: ширина 24мм, высота 56мм глубина 25мм, максимальная ширина выключателя 16мм, рассчитан на напряжение 120-277 В.
  2. Средний размер: ширина 40мм, высота 83мм глубина 55мм, максимальная ширина выключателя 38мм, рассчитан на напряжение 120-277 В.
  3. Большой размер: максимальная ширина выключателя 57мм, рассчитан на напряжение 480-600 В.

Блокираторы пусковых кнопок и выключателей позволяют блокировать пусковые / аварийные кнопки с диаметром до 50 мм и высотой до 45 мм.

Корпус блокираторов пусковых кнопок выполняется из прозрачного ударопрочного поликарбоната или ABS пластика.Конструкция блокираторов пусковых кнопок может различаться по форме (круглая, квадратная, шестигранная и т.д), но принцип действия один – под основание пусковой или аварийной кнопки однократно крепится основание блокиратора пусковых кнопок, а при необходимости произвести блокировку устанавливается верхняя часть, так называемый кожух или колпак.

Такой способ позволяет четко указать на заблокированную кнопку, но при этом сохраняется возможность видеть через прозрачную крышку статус (вкл. или выкл.). Для дополнительной идентификации в комплекте с блокиратором пусковых кнопок поставляются цветные наклейки. Принцип действия блокираторов электрических разъемов заключается в предотвращении несанкционированной подачи питающего напряжения, посредством запирания разъемов сетевых кабелей, индустриальных разъемов внутри блокиратора, вследствие чего их включение невозможно.

Выполненные в разных размерах блокираторы электрических разъемов часто называют еще – блокиратор штекеров или блокиратор электрических вилок. Существуют универсальные блокираторы электрических разъемов позволяющие блокировать промышленные разъемы нескольких типоразмеров с диаметром кабеля до 34мм, а также блокировать штуцера пневмомагистралей.

Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.

Инструкция к установке блокиратора

  1. Прикручиваем сам замок;
  2. Аккуратно выпиливаем отверстия;
  3. Снимаем пластик, затем накладку селектора коробки передач;
  4. Снимаем ручку КПП;
  5. Откручиваем болты у стояночного тормоза;
  6. Собираем все обратно.

Результат установки на Land Rover Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа.

Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться.

Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона. При приобретении той или иной модели блокиратора нужно исходить из следующих критериев:

  1. совместимость в работе с установленной системой сигнализации (при выборе электромеханической противоугонной конструкции);
  2. криптостойкостью личины замка.
  3. возможность монтажа на имеющийся автомобиль;
  4. качества применяемых материалов для силовой части;

Специалисты считают, что ни один из видов блокираторов, применяемых в отдельности, не дает полной гарантии от угона. Высокого уровня защиты можно достичь совместным использованием нескольких защитных систем.

Установка блокираторов дает следующие преимущества:

  1. сложность вскрытия салона или капота при использовании соответствующих устройств;
  2. увеличение общего времени на подготовку машины к угону.

К недостаткам конструкций относятся:

  1. сложность установки.
  2. низкая защищенность авто с МКПП (можно буксировать или двигаться задним ходом);
  3. слабая криптостойкость личин замка;

При монтаже блокиратора в мастерской возможно несанкционированное изготовления дубликата ключей. Среди российских автолюбителей большой популярностью пользуются блокираторы таких производителей:

  1. «Цербер-М». Продукция компании реализуется под маркой Dragon. Возможна установка как на коробку передач, так и на раздаточный редуктор. Силовые элементы выполнены из прочных марок стали. Имеет запатентованную конструкцию ригеля.
  2. «Флим». Изделия под маркой «Гарант» на рынке более 20 лет. Изготавливаются как универсальные, так и модельные варианты. Дисковый механизм замка имеет высокую криптоустойчивость и насчитывает около 360 млн комбинаций ключа.
  3. «Фортус». Бесштыревые блокираторы устанавливают как на механические, так и на автоматические КПП. Используют замки, изготовленные по технологиям фирмы Mul-T-Lock. Применяются металлы, устойчивые к воздействию кислот. Совместимы с другими защитными системами.
  4. Construct. Чешская фирма, изготавливающая механические и электромеханические блокираторы. Новинка Safetronic устанавливается на АКПП. Для разблокировки применяется метка-брелок. Реализована возможность полного отключения системы.

Источники

  1. https://autolocked.ru/zamki/montazh-blokiratora-kpp
  2. https://autolocked.ru/zamki/blokirator-na-akpp
  3. https://akppoff.ru/korobka-avtomat/blokirator-akpp
  4. https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/zamok-na-korobku-peredach.html
  5. https://www.pandora-alarm.ru/catalog/mehanika/zamki_kpp/
  6. http://KrutiMotor.ru/blokirator-akpp-blokirovka-korobki-avtomat/
  7. https://fabryka-znakov.com/catalog/blokiratory-elektricheskikh-riskov/
  8. https://luidorservis.ru/catalog/mekhanicheskaya_zashchita_zashchita_akpp_kpp/

( Пока оценок нет ) Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:

Хендай Крета с коробкой автомат (АКПП)

» Коробка передач автомобиля одно из самых главных устройств после двигателя.

Хотя специалисты рекомендуют рассматривать коробку и двигатель как единое целое. И в чем то они действительно правы. Все чаще новые автомобили комплектуются именно коробками с автоматическим переключением передач (а некоторые производители только с «автоматом»).

Но Крету еще можно купить как на автомате так и с механикой. В этой статье подробней расскажем именно об автомате Креты.Что именно Вас интересует?Характеристики этой коробки довольно просты. Как и все современные коробки такого типа она имеет шесть передач.

В устройство агрегата входят:

  1. электронный блок управления
  2. набора муфт
  3. блок клапанов управления
  4. гидротрансформатор

Устройство автоматической коробки намного сложнее и многие могут подумать, что механика будет лучше, но это не совсем так. Эта дилемма вопрос сложный, но решаемый.

Во первых на любителя и ценителя комфорта. И не всегда механика будет надежней. Что касается Креты, то в этом автомобиле надежны и проверенны временем оба варианта коробки, и какую выбрать уже личное дело каждого покупателя.По сути установили корейцы коробку собственного производства, которую отечественные автолюбители хорошо знают по Солярису.

Уже тогда она зарекомендовала себя с лучшей стороны, о чем свидетельствует огромная популярность корейского седана. Точной информации о месте сбора именно этой трансмиссии нет. Хендай имеет заводы и в Корее и в Китае, но эти факты никак не влияют на качество продукта.

Для автомобилей, которые собирают на территории России, а именно в Питере, устанавливается та же коробка, что и для любой другой страны.

На отечественный завод агрегат приезжает уже в полном сборе и готовым к установке на свое место.Эта АКПП Хендай Креты действительно чистый автомат и не является ни вариатором, ни роботом.

В этом есть свои плюсы и минусы и утверждать что-то одно будет достаточно глупо.

Да и этот спор потянет на не одну статью.Как показывает практика, АКПП прекрасно работает в паре с двигателями на 1.6 или 2.0. литра. На каком лучше? В данном случаи мощность не имеет влияния на роботу трансмиссии.На более мощном моторе расход будет, конечно же, выше.

Этот факт стоит учитывать.Автоматическую коробку производитель устанавливает уже с комплектации Актив.

В базовом варианте, к сожалению, только механика. Внедорожник с полным приводом есть возможность приобрести только с АКПП в комплектации Travel. Travel — это полная и максимальная комплектация автомобиля.

Цена такого варианта составит минимум 1 242 900 руб.Технические характеристики этого внедорожника на автомате с двигателем 1.6 стандартные и ни чем не отличаются.

Данный мотор комплектуется АКПП чаще всего на меньших комплектациях (можно купить в варианте Актив, Комфорт и Травэл) и с передним типом привода.

Судя по отзывам первых владельцев и экспертов, которые были на тест-драйвах, тянет этот паркетник даже на 1.6 достаточно резво и бодро. Никаких особенностей эксплуатации или недостатков замечено не было. Данный факт не может не радовать.Вариант Хендай Креты с этим мотором 4wd (4вд полный привод) с автоматической коробкой также возможен.

В данном случаи, стоит обратить внимание на комплектацию Травэл.Реальный расход топлива, а в данном случаи это только бензин, достаточно приемлем.

В среднем вложиться в 10 л/100 км.

в городском режиме вполне возможно.Цены на этот внедорожник в описанном выше сборе начинаются от 967 900 руб.

Стоимость может, а, как правило, точно, вырасти при приобретении дополнительных опций.Алексей. Питер.Брали этот вариант кроссовера в прошлом году.

На данный момент довольны автомобилем.

Вид достаточно привлекательный — это и подкупило при выборе новой машины. Мотор 1,6 выдает отличную тягу и тянет на ура.Виктор.

Омск.Используем внедорожник почти два года и уже начались небольшие проблемы. Хотя, в данном случаи, виноваты сами. Для меня мотора, как показала практика, маловато.

Езда в основном за город и часто под гору. Наверное это больше городское авто. Единственное что поднимает настроение — расход на автомате.Hyundai Creta автомат комплектуется и двухлитровым двигателем.

Кроме того на выбор покупателя предоставляется вариант с полным (4х4) и передним (2 wd) приводом. В данном случаи стоит обратить внимание на комплектации начиная с «Комфорт». Для мотора 2.0 с 4ВД только один вариант и это максимальная комплектация.

Цена такого нового автомобиля в салоне стартует от 1 107 900 руб.Расход Хендай крета автомат с двигателем 2,0 будет больше за счет большей мощности (150 л.с. против 123 л.с. в более слабом 1,6 литровом). По паспортным данным он составляет 11 литров в среднем.Иван.

Воронеж.Автомобиль реально зверь. Мощный движок и эта коробка делают свое дело.

Действительно для внедорожника мощности много нужно.

Так он же и создан для езды вне дорог. Хоть у нас не все дороги таковыми назвать можно.Вова.

Пермь.То что нужно! Два литра и не важно какой у тебя привод.

Летит как ракета где угодно. Реально стоящее авто.

Могу легко рекомендовать. И цена не может не радовать отечественного потребителя.Чтобы что-то долго и правильно работало за ним нужно следить и правильно пользоваться. Как правильно это делать с коробкой Хендай Крета сейчас расскажем.В первую очередь заводить автомобиль следует, когда переключатель коробки установлен в режим «P».

Режим «P» — означает «парковка» и создан для стоянки и пуска автомобиля.Кроме описанного выше режима АКПП Hyundai Creta имеет еще несколько:

  1. +/- — ручной режим вождения.
  2. N — нейтралка.
  3. R — Revers. Задний ход.
  4. D — Drive. Режим для езды.

Ручным режимом следует правильно пользоваться, так как можно легко вывести из строя не обкатанный мотор нового автомобиля.

Еще одной проблемой при не правильном пользовании может быть повышенный расход.Чтобы переключить коробку в работу в данном режиме, следует переключатель установить в режим Драйв, а потом отвести вправо. Для переключения на скорость выше рукоятку коробки перемещаем вверх, а на скорость ниже — вниз. Каких либо рекомендованных скоростей езди производитель не устанавливает, но следует помнить правило —

«не повышать обороты более 3000 и не понижать менее 2000 без серьезной необходимости»

.В автоматическом режиме коробка самостоятельно выбирает момент переключения.При соблюдении простых правил агрегат прослужит своему владельцу намного дольше даже заявленного производителем срока.Проводить ТО коробки нужно регулярно и в первую очередь делать ежедневный осмотр на предмет утечки жидкостей.

В случаи выявления таковых не эксплуатировать автомобиль, а срочно обратится в сервис.Замена масла в АКПП Hyundai Creta не предусмотрена производителем вообще. Залитая на заводе жидкость рассчитана на весь срок службы изделия.

Но, этот самый, срок службы нигде не указан.

Потому часто на форумах владельцы задаются вопросом «через сколько км.

пробега делать замену». Однозадачного ответа нет.

Автомат Хендай Креты должен работать равномерно без стуков и рывков, не доставлять неудобств водителю. Если это не так — следует в первую очередь сделать замену жидкостей в нем.К основным поломкам можно отнести:

  • выработка дисков сцепления
  • износ соленоидов
  • износ уплотняющих резинок
  • утечка или зашлаковка масла в коробке

Ремонт автомата Хендай Креты не рекомендуется производить у частных мастеров, а тем более самостоятельно без наличия специальных знаний или по видео из Интернета.

Любые вмешательства следует доверить только опытным мастерам и специалистам сервисных станций Хендай. Это обеспечит от дополнительных материальных потерь и сохранит спокойный сон владельца.

Поделитесь с друзьями! Автор: Влад Максимов.Закончил высшую школу маркетинга. Уже более 15 лет работаю в сфере продажи новых автомобилей.

Последние четыре года представителем корейской компании Hyundai.Понравилась статья?Оцените:

(10 оценок, среднее: 3,90 из 5)

Загрузка.А также Вы можете по теме материала или .Читайте также: Поиск для: Поиск Каким автомобилем Вы владеете сейчас?

  1. Тойота
  2. Ниссан
  3. Фольксваген
  4. Сузуки
  5. Пежо
  6. Выбираю свою первую машину
  7. Лада
  8. Моей марки нет в списке
  9. Киа
  10. Опель
  11. Рено
  12. Ситроен
  13. Хендай
  14. Ауди

Загрузка . Мы используем куки для лучшего представления нашего сайта.